Свой на Aqa.ru
|
200л. кого еще можно добавить, или как улучшить условия, посоветуйте новичку. |
аквариум 200л. |
|
#1128095 Нравится Svet lana
|
Посетитель
|
|
Vlad74_ru А что конкретно Вас не устраивает, сформулируйте? По мне все отлично. Речь об аквариуме в подписи? Если да, то 200 Вт на 300 л выходит 0.6 Вт/литр. |
|
#1128155 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение Stalex Не знаю, я новичек и спрашиваю кого можно добавить или как улучшить условия тому кто есть? то 200 Вт на 300 л выходит 0.6 Вт/литр. Не 200ватт. а 100 ватт, две пары ламп не горят уже пол года как Общие размеры аквы: 130 Х45 Х56 см. свет две лампы по 54 ватт. Но разделен на две части, одна примерно 100см. в длину, вторая где-то 30см. Изменено 6.5.10 автор Vlad74_ru |
|
#1128161 |
Посетитель
|
|
сообщение Vlad74_ru Давайте побольше конструктивизма в тестовой теме. Если Вы хотите улучшить условия тому, кто есть, значит кому-то плохо или Вас что-то не устраивает. Что конкретно? А то получается беспредметный разговор. |
|
#1128192 Нравится kompolina
|
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение Stalex ну почему сразу плохо, может быть и не плохо, рыбка понимаешь к многому привыкает. Но ведь никто не мешает улучшить условия. А кого можно подселить: Можно петушка и курочку ? можно барбусов суматранских ? Или может вообще стоит кого-то убрать? Изменено 6.5.10 автор Vlad74_ru |
|
#1128204 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Vlad74_ru Рыбки привыкают ко многому, конечно, но если вы их любите по-настоящему, то уберите оттуда гуппи. |
|
#1128234 Нравится kompolina
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#1128236 |
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение Vlad74_ru Ну, отбраковке может и здорово, конечно. Но породистые (и, как следствие, более хрупкие) любят воду пожестче, а у вас не такая, судя по всему, хотя минерализация наверное все же приличная. Да и мальков жалко. В общем, это так, в качестве затравки было, гипотеза, если хотите. |
|
#1128247 |
Свой на Aqa.ru
|
|