Малёк
13
21 года |
Помогите с запуском нового биофильтра |
Собираюсь приобрести "банку" на 200 литров для харацинок.В одном из журналов "Аквариума" прочитал что после наполнения специального фильтрующего материала нужно внести культуру каких-то бактерей, а где ее найти?Помогите советом и заранее благодарен. |
|
#113979 |
Завсегдатай
|
|
Сама внесется из аквариумной воды. |
|
#114002 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Если есть знакомые аквариумисты - попроси сполоснуть |
|
#114011 |
Посетитель
|
|
Я сама новичок. Поэтому: уважаемые Профи, поправьте меня, если я не права! |
|
#114075 |
Постоянный посетитель
|
|
я вот в первый раз даже на третий день запустил рыб, и ниче - не подохли )) и без всяких там микстурок ) |
|
#114078 |
Малёк
|
|
При запуске аквариума пользовался препаратом nitrivec фирмы SERA совместно с aqutan. |
|
#114080 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
А в ведёрке бактерий никто перед запуском не выращивал ? |
|
#114081 |
Посетитель
|
Фу! Женя! Вы это серьёзно?! |
сообщение Papic Может и так, не знаю. Когда собиралась первый раз аквариум запускать, поспрашивала у опытных знакомых аквариумистов, сколько без микстурок ждать от запуска до покупки рыбок. Сколько людей, столько и мнений. Сроки колебались в диапазоне от двух недель до двух месяцев. Я решила "Тьфу на вас" и купила нитривек. От STRESS ZYME у меня никакого цветения не было. Все прошло так же гладко, как и с нитривеком. |
|
#114087 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Конечно, как муть в воде пройдёт - готов кол |
|
#114088 |
|
Посетитель
|
Вот это да! |
И совсем бесплатно, не считая битой тарелки! |
|
#114094 |
Свой на Aqa.ru
|
|
По науке - всё верно (хоть я и люблю поприкалываться) |
|
#114095 |
Посетитель
|
|
Как говорила Женина бабушка - моча - источник аммония, небходимого бактериям. Жень, это я шучу, без обид. |
|
#114098 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Вадимус, |
|
#114102 |
Посетитель
|
|