Малёк
30
21 года |
Растения в аквариуме с цихлидами - хотелось бы засадить погуще, что посадить можно? |
Здравствуйте, я новичек и хотела бы проконсультироваться. |
|
#125176 |
Постоянный посетитель, Советник
|
|
Используйте пластиковые растения . |
|
#125183 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
И то, и другое. |
В смысле, и света на такой высокий аквариум мало, и рыбы стараются. |
|
#125185 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Эти рыбы и анубиас съедят со всяким удовольствием. |
|
#125195 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
Естественно, съедят. |
Вопрос в том, возникнет ли у них немедленно такое желание. Обычно в аквариуме, где много растений (или есть регулярная растительная подкормка), анубиасы и криптокорины игнорируются цихлидами из "гурманских" соображений. |
|
#125205 |
Посетитель
273
16 года |
|
А чем валиснерия и элодея не нравится? |
|
#125307 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
Сагиттария - да, пожалуй. |
Широколистная. |
|
#125309 |
Свой на Aqa.ru
|
|
У меня африканы не трогали и Блехера, помню... |
|
#125313 |
Постоянный посетитель
|
|
У друга валлиснерию дерут за милую душу. |
|
#125320 |
|
Завсегдатай
|
|
#125398 |
Посетитель
273
16 года |
|
А вообще-то, вот здесь Цихлиды и дизайн. |
|
#125409 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
тут бы борода пригодилась))) |
|
#125530 |
|
Завсегдатай, Советник
|
|
Гигантская валлиснерия (обычную едят охотно), крупно- и жестколистные виды криптокорин. Элодею тоже не особо едят, но без сильного света завянет. Анубиасы иэхинодорусы — деликатес. У меня их съели первыми. |
|
#125558 |
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение Grange Совершенно точно подмечено, факт используется некоторыми толстыми, но не для сокрушений, а собственного предложения |
|
#125590 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
Я озадачивался. |