Посетитель
|
Необычные вещи - в дизайне |
Например, у меня в банке с золотыми стоит два хрустальных лебедя. И мини стеклянный молочник заполненный мелкими ракушка до половины. Правдо это становится опасно, рыбки стали лазить в него, боюсь застрянут. |
|
#179746 |
Посетитель
|
|
как-то неприродно |
|
#179780 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Необычное - от детской желзной дороги рельсики со шпалами, я из них делаю "скобки", которыми прижимаю длинностебельку к грунту. Однако эти "скобки" НЕ ВИДНО!!! |
|
#179787 |
Посетитель
55
15 года |
|
Учитывая тенденции развития дизайна, то скоро живые рыбы и растения будут вполне необычны |
|
#179803 |
Посетитель
|
|
А рельсы-то не ржавеют или они из пласмассы? В железной дороге я увы плохо разбираюсь. |
|
#179824 |
Постоянный посетитель
|
Но давайте вернёмся к нашим лебедям |
Зарастут они водорослями скоро - некрасиво будет... |
|
#179858 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Картины Дали тоже на фотографию непохожи...))) |
|
#179969 |
Посетитель
|
|
Лебеди безопасны, все углы у них сглаженны, и золотым они явно нравится!! Они с них корм собирают - начинают от носика лебедя, заканчивают хвостиком. А банка у меня получилась .... стеклянно-хрустального оформления. Вот только низнаю какие растения теперь к ним подобрать. Не все смотрятся. |
|
#179989 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение Рыбка2000 Конечно целиком пластмассовые просто они здорово держаться в грунте |
|
#180004 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Рыбка2000 |
|
#180367 |
Посетитель
|
|
#180384 |
Посетитель
|
|
Интересующимся необычным - есть такая книга АКВАРИУМНЫЙ ДИЗАЙН автор вроде Мэтью Крюсман(за правильное имя не отвечаю но вроде того) так там в аквы чего только не напихано (железные штуки электролампы домики для крыс типа футуристический дизайн и все такое) |
|
#180853 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Где вы видели лебедей, которые живут на дне водоёма? Кто не знает: они вообще по поверхности воды плавают и по воздудху летают. |
|
#180868 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|