Малёк
31
Москва 12 года |
2->4 лампы, отчет |
Очень хотел увеличить свет в аквариуме. Решил, что правильней и легче всего будет увеличить кол-во ламп с двух до четырех. Т.к. сам плохо разбираюсь в электрике, стал искать человека который мог это сделать. В то время я поехал на птичку и одна женщина, которая продает электрику для аквариума, вдохновила меня сделать это все самому, сказала, что все это легко и рассказала как это делать. Я так и сделал, и теперь выкладываю фотографии, может кому-нибудь они помогут сделать нечто подобное: |
|
#360565 |
Посетитель
134
Москва 4 года |
|
Мой маленький комментарий. |
|
#360788 |
|
Посетитель
255
14 года |
|
Интересный вариант решения проблемы скорее всего воспользуюсьэтой схемой для решения проблемы количества света! |
|
#360793 |
Посетитель
|
|
сообщение Scarm Да этот момент самый интересный. Dynax опишите пожулуйста насколько сильно клипсы обхватывают лампу. Сам покупал на птичке парочку, так они у меня свободно болтаются вокруг лампы. Удержание дополнительных ламп осуществляется только за счет силы сжатия клипс или мы что то упустили? Второй вопрос (уже ко всем) как организовать отражатели для 2-х близко расположеных ламп? |
|
#360826 |
Посетитель
|
|
А я брал клипсы не на птичке, но по виду такие же. Держат добавленную лампу довольно жестко. |
|
#360899 |
Постоянный посетитель
|
|
Молодец |
|
#360922 |
|
Малёк
31
Москва 12 года |
|
Спасибо |
|
#360977 |
Посетитель
|
|
Насчет отражателя!!!! |
|
#361221 |
Посетитель
57
Москва 14 года |
|
спасибо за подробности и фотографии |
|
#362532 |
|
Малёк
34
17 года |
|
отличный рецепт!!!! |
|
#452958 |
Малёк
27
18 года |
|
2Dynax |
|
#453174 |
Посетитель
|
|
Вот тоже взяла на заметку этот способ и уже все готово, кроме клипс...не могу найти |
|
#462493 |
|
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|