Малёк
39
18 года |
Гибель рыбы |
подскажите, я только начинающий |
|
#374073 |
Посетитель
|
|
уж слишком ты заморочился со всем этим делом.и воду у соседа зря взял. |
|
#374105 |
|
Завсегдатай
|
|
Бысто они подохли, с водой чего-то не то... |
|
#374137 |
Малёк
39
18 года |
|
с водой ? |
|
#374139 |
Завсегдатай
|
|
Не дорогой НИЛПА отечествннй на NH4 и NO2/ |
|
#374140 |
Малёк
39
18 года |
|
спасибо, поищу |
|
#374141 |
|
Малёк
39
18 года |
|
[q]сообщение Zorg |
|
#374143 |
Завсегдатай
|
|
Кстати, и Ph Замерьте |
|
#374144 |
Малёк
39
18 года |
|
При смене воды в аквариуме не доливайте сразу большое количество воды, поскольку в случае повышения уровня PH воды может произойти реакция, в результате которой аммоний может перейти в аммиак.
не ужели это правда, смешав 50% аквариумной воды с 50% водопроводной я получил аммиак http://www.aquariumh... Изменено 16.11.06 автор alex 2006 |
|
#374146 |
|
Посетитель
302
15 года |
|
каков был размер рыб? |
|
#374159 |
Малёк
39
18 года |
|
рыбы были примерно 5 см |
|
#374168 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение alex 2006Чтобы ее понять, надо почитать о биофильтрации и превращениях азотистых соединений в аквариуме. www.ukrop.info/html/aqua/filtration/general.htm#top |
|
#374175 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
не похоже на отравление азотом......какой аммиак за один день?....... |
|
#374188 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение SaX8 попугаев в 30 л за один день - легко!!! Еще можно обратить внимание на слова "рыба корма не ела" - возможно, ее не кормили, но мне кажется, что ей дали корма, а она его есть не стала - вот вам и протухание. Рыба была с открытым ртом - тоже признак отравления (уж чем - другой вопрос) |
|
#374198 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|