Малёк
14
17 года |
Кого посоветуете в 100 литровый? |
Прикупили на работу аквариум - 100 литров. Хочется поселить в него каких нибудь больших эффектных рыбок, НО при этом не прихотливых - кого посоветуете? Учитывая, что опыта можно сказать ноль? (Дома имеется 7 литров, в которых в своё время умерло 2 телескопа, каждый прожил по неделе, но сейчас успешно живут 7 меченосцев (с мальков были принесены) уже 6 месяцев и водоросль - вот и весь опыт ) |
|
#495411 |
Посетитель
|
|
бедные меченосцы....и у вас не водоросли, а водное растение. |
|
#495438 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
В принципе аквариум объемом 100 литров подходит для нескольких рыб, максимальный размер, которых не превышает 10 см. Крупная рыба, даже если она одна, например астронотус, не для 100 литров (хотя, засунуть ее туда, конечно, есть физическая возможность)... |
|
#495445 |
Малёк
14
17 года |
|
Helga Почему это меченосцы бедные? успешно растут весёлые и не жалуются вроде.....
А насчёт 100 литрового - хочется, чтобы рыбки были именно не прихотливые, а золотые насколько понял не очень то отвечают этому требованию.... VAP_S Вот и нужны конкретные советы.... |
|
#495724 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Население 100 литрового аквариума - это в первую очередь живородящие карпозубые, харациновые, лабиринтовые, различные барбусы, коридорасы. Все они могут быть заселены в различных сочетаниях - это дело сугубо индивидуальное и выбирать Вам... А после того как Вы приблизительно определитесь с видовым составом - его можно будет обсудить здесь, естетвенно до начала приобретения рыб. Единственно, как я уже писал большинство рыб с размером более 10 см не для Вашего аквариума. Выбирайте, будем обсуждать... |
|
#495754 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|