Посетитель
|
купил аквариум, ЧП |
была можно сказать банка 3литра, с мал. фильтром, посадил туда временно 6 рыбок, 5 цихлид и 1 сомик, совсем крохотных. Жили дня 3 так, решил купитm нормальный аквариум, купил JEBO R331, фильтр стандартный убрал нахрен, такая моща, что туда рыб засасывает, поставил другой - aquael(на 3-50л), залил воду из крана чреез барьер прогнал, ну не знал что надо отстаивать и тп, залил, плавали полдня нормально, утром смотрю вялые, думаю ну хз посмотрим, пришел в 13 часов почти все рыбы боком лежат на дне, но дышат, какие-то слабо плавают, течением сносит, а сомик нормально абсолютно, как мне быть я новичек, не знаю что делать ((( |
|
#553836 |
Постоянный посетитель
|
|
Где Вы живёте?Есть ли нагреватель?заполните профайл...вам легче будет помочь |
|
#553848 |
|
Посетитель
|
|
сообщение passat Москва, нагреватели не используем, у нас дома 24градуса, аквариум стоит примерно метр от окна, вдоль стены. Купил аквариум там уже был фильтр, свет, а нагрева нет, и в магазине не было нагревателей...часа два назад сменил 90% воды на воду из магазина, рыбки на дне в нормальном положении, но все же не плавают, кроме 2ух сомов.... |
|
#553855 |
Постоянный посетитель
|
|
какие у Вас рыбы??? банка JEBO R331, объем 20 литров не для цихлид им в общем нужен аквас не менее 100 литров, |
|
#553865 |
Посетитель
|
|
такс, аквариум пока поменять не получиться. сам мечтаю о 200л морском..но увы хочу хорошую машину )) |
|
#553889 |
Постоянный посетитель
|
|
а эти что благополучно сдохли?тогда неторопитесь и почитайте о том как правильно запустить аквариум!!!!а потом за рыбой!!! |
|
#553898 |
|
Посетитель
|
|
passat хм, ну я читал там про 10-12 дней написано, но у меня вод то чистая как быть? вот фотки рыб: [URL=http://aqa.ru.us][/URL] [URL=http://aqa.ru.us][/URL] [URL=http://aqa.ru.us][/URL] |
|
#553902 |
Постоянный посетитель
|
|