Посетитель
|
Внешний фильтр Ferplast Bluextreme1100 |
Приобрел вместе с аквариумом внешний фильтр Ferplast Bluextreme1100.(1100 л.ч) Работает со 02.03.09. Очень шумный. Кто-нибудь пользовался? Какие отзывы о фильтре? |
|
#775183 |
Малёк
|
|
vladimir_p78 Я вот думаю приобрести такй взамен потекшего tetratecа. Расскажите, как он? Изменено 11.3.09 автор Marga |
|
#775258 |
|
Посетитель
|
|
MargaСам фильтр меня устраивает, очень удобный способ запуска, сверху открывается пробка, туда льется литр воды и после этого включается фильтр и открываются заслонка. Фильтр сделан из надежного пластика, трубки как у Eheima. Вообщем хороший аппарат, только шумный, но я надеюсь это пройдет. Говорят до двух недель может шуметь. |
|
#775346 |
Постоянный посетитель
|
|
Говорят до двух недель может шуметь. [/q] |
|
#775389 |
Посетитель
|
|
ПольНе в магазине говорят, а на этом форуме. У меня на него гарантия год, так что по закону я его и в течении этого времени поменяю. К тому же я юрист и с этим у меня нет проблем -))). Вы бы лучше совет дали как с шумом бороться или это диагноз для фильтра и он не лечиться?! |
|
#775403 |
Постоянный посетитель
|
|
vladimir_p78 Если воздушной пробки нет , то шуметь может только ротор . На что похож шум? Равномерный гул , бульканье, стуки? |
|
#775428 |
|
Посетитель
|
|
Польравномерный гул |
|
#775447 |
Посетитель
|
|
vladimir_p78придется мне, наверное, тумбу отделывать звукоизоляционным материалом |
|
#775448 |
Посетитель
|
|