go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

68
Russian Federation Vidnoye
9 года

Срочно!!!Ремонт 280 л? SOS!

Всем доброго дня.
В конце прошлого года первый раз столкнулся с проблемой - потек мой акввас на 280 л.
Хотя опыта и нет в ремонте аквариумов все равно решил ремонтировать сам.
Визуально не найдя место течи взял силиконовый герметик и еще раз прошелся по всем швам..... в итоге через месяц работы опять то же самое, течь со дна акваса.
Всех жителей переселил в 100 литровый аквас в котором жили малавийцы и теперь в нем полный дурдом 15 душь из них 4 малька астронотусов, 2 зебры, 5 меланхромисов, один здоровый акулий балу и четыре парчевых анцитруса + з больших ампулярии. Вот такая вот семья.
Прошу Вас форумчане помогите с вопросом - Где можно починить(восстановить) аквариум, живу я на юге Москвы а точнее М.О. г . Видное или в пору думать о новой банке.
Так же может имеются специалисты на форуме которые могут выехать на дом, доставку до и обратно я обеспечу. Ну конечно и стоимость работ то же не мало важный показатель.тем более в кризис.
Всем заранее спасибо за помощь.

Изменено 12.3.09 автор RoyJonesJr

Изменено 12.3.09 автор RoyJonesJr

2009-03-1212/03/2009 10:08:35
Малёк
Аквафорум рыбка

25
Russian Federation Yaroslavl
16 года

RoyJonesJr
Посоветовать где чинят не могу, живу в другой области. А у меня аквариум был около 250 л. длинный. Так вот длинные аквариумы очень часто текут внизу посредине, у меня было заметно даже на взгляд (стекло выгнуло), а ещё наощупь (пальцем снизу посредине провел и почувствовал разницу между тем как должно быть и как стало). Вышел из положения положив на герметик снизу стяжку широкую, ну и соответственно стекло снизу занаво промазывал.
2009-03-1212/03/2009 12:00:56
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

3261 277
Владимир
9 года

RoyJonesJr

Если уже делали - тогда можно и самому.