Малёк
38
Москва 13 года |
чернополоски не могут прижиться - чем можно помочь |
Объём аквариума: 70 литров. |
|
#828405 |
Малёк
47
Калуга 15 года |
|
Я полный чайник, но даже мне понятно, что у Вас перенаселение. Для начала сделайте тесты воды. |
|
#828422 |
|
Малёк
38
Москва 13 года |
|
#828426 |
Свой на Aqa.ru
|
|
MyaMya Чернополосые цихлазомы -- достаточно "дубовые" рыбы. Если уж им так сразу поплохело, значит действительно что-то в аквариуме творится не то. Перенаселения пока нет, пока мальки, но обязательно будет как рыбы подрастут. Делайте тесты воды. |
|
#828450 |
Малёк
38
Москва 13 года |
|
Спасибо за совет. |
|
#828517 |
Малёк
38
Москва 13 года |
|
Про то, насколько они чернополоски - сказать не могу. Темка тут: |
|
#828518 |
|
Малёк
38
Москва 13 года |
|
Тест: |
|
#828543 |
Свой на Aqa.ru
|
|
MyaMya Нитриты (NO2) высокие и рыба травится! Подмените треть воды, затем воду интенсивно аэрировать, добавить в нее кондиционер сера "токсивек" в 2-й дозировке дважды с интервалом в несколько часов. В фильтр и воду добавьте бактериальную закваску, я бы рекомендовал "бактозим". "Нитривек" не берите, он слабый. |
|
#828554 |
Малёк
38
Москва 13 года |
|
а можно как-нибудь без химии обойтись? |
|
#828644 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|