Посетитель
|
креветочник 8л |
Добрый день, ув. форумчане. Вот решил попробовать сделать креветочник ... запуск 21,12,10, Объем 8 л, свет денерле 9 вт, фильтр акваэль мини, камни - куски лавы, грунт денерле без подложки, т.к. кроме мхов и папоротников ничего не планирую. Для ясности - в этом деле я полный чайник, это так сказать проба...хочется красоты в доме)) да и как то увлекло это дело. Покритикуйте пожалуйста. С ув. Валерий |
|
#1304767 |
Посетитель
|
|
Пепс Получилось красиво, поздравляю! Главное теперь сохранить как говорится и преумножить, а для этого нужен опыт и терпения, чего и вам желаю!!! |
|
#1304775 |
|
Посетитель
|
|
взаимно, так все получилось, как будто тут и не 8 литров, а все 30 =) |
|
#1304802 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Пепс Очень здОрово, и правда никогда не скажешь что всего 8 л)). Я бы папоротник из центра куда-нить двинула, а то симметрично он как-то стоит. И заменила бы фильтр на маленький рюкзачок типа такого http://vitawater.ru/... . В маленьком объеме каждый кубосантиметр на вес золота, а так внутри только маленькая трубочка будет. |
|
#1304824 |
Посетитель
|
|
очень красиво...хотя с чёрным грунтом креветочник более выигрышно смотрится ИМХО |
|
#1304837 |
Посетитель
|
|
Спасибо огромное всем за приятные отзывы)) |
|
#1304853 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Пепс Свет у вас хороший, можно риччию утопить, красиво будет. Тут в креветочном разделе много тем про кристаллов есть, посмотрите. В свое время хотела их завести, но кристалловоды убедили, что в малом объеме плохо им. Можно несколько штучек микрорасборок, бригитт например. Ну или еще каких "микро"). |
|
#1304860 |
Посетитель
|
|
#1307249 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#1307269 |
|
Приостановлен
|
|
Пепс я бы напиг убрал бы эту акваэлевскую каломешалку. Толку от неё нет. Если креветосов посадите так еще её и дорабатывать придется от затягивания в неё креветосов. |
|
#1307957 |
Посетитель
|
|