Постоянный посетитель
|
300л баночка на паркетной доске |
Вот думаю себе поставить 300л банку, но пол - паркетная доска (на бетонный пол насыпан ~5 см песка, на нем лежат лаги на лагах уже паркетная доска, со временем на местах массовой ходьбы доска начинает провисать скрипеть и даже может провальться ). |
|
#166946 |
Посетитель
84
14 года |
|
Практического опыта в таком вопросе нет, но если подумать, то логичнее поставить к капитальной стенке, чтоб по лагам ни кто не ходил. А вот паркет снимать совсем незачем, в крайнем случае можно его засверлить в местах расположения ножек и усановить в отверстия опоры от бетона и заподлицо с полом (может из дерева или металлические...) |
|
#167236 |
|
Малёк
|
|
у меня 500 литров стоит на паркете :-) |
|
#167237 |
Постоянный посетитель
|
|
У меня 300л на паркетной доске.Под паркетом пол из досок.Стоит.В смысле аквариум.Выровнял, понятно, по уровню. |
|
#167241 |
Постоянный посетитель
|
|
Эх, это сомнения меня мучают, вот и задаю вопросы, может у кого печальный опыт есть. |
|
#167244 |
Постоянный посетитель
|
О розетках. |
сообщение ВадимС У меня такая же ситуация: пол на лагах, только не паркет, ДСП. Пришлось пустой еще аквариум с тумбой перемещать к стене. Пианино в комнате нет, но там, где щас аквариум, стоял книжный шкаф. Его подвинули на место дивана и т.д. и так сделали перестановку во всей комнате. Придётся новую розетку делать, поскольку в самой ближней розетке - питание компьютера, от другой розетки удлинитель тянется к аквариуму по диагонали. С той стороны стены - розетка. Думаю просверлить сквозь стену отверстие и протянуть розетку к аквариуму. Изменено 2.2.05 автор Rossini |
|
#167268 |
|
Новичок
8
10 года |
|
Если хотите банку установить надежно, то я бы в этом месте снял паркет, сделал опалубку и залил бетоном заподлицо с лагами, а потом уложил паркет на старое место. |
|
#167303 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Давайте тогда уж и монолитную ЖБ-плиту проведём от фундамента через все перекрытия до своего этажа! |
|