Постоянный посетитель
|
Aquael easyheater 150W ржавчина внутри |
Здравствуйте! Надеюсь отреагируете на мое сообщение. Ржавчина! А это значит что нагреватель перестал работать из за воды, попавшей внутрь. А это в свою очередь говорит о плохой герметизации. Как этот товар вообще попал в продажу? Как он прошел проверку? Есть ли таковая на производстве? Изменено 15.1.13 автор Dimon777 |
|
#1758831 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
Да ты, Дима, от жизни отстал((( этот нагреватель много бед понаделал: |
|
#1758872 |
|
Посетитель
|
|
печалька...пойду вытаскивать грелку, завтра поеду куплю Эхайм... |
|
#1758906 |
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
Dimon777 такое было с одной из первых партий - пластик не "подошел" у мощности обогревателя. Партию отозвали, все что смогли заменить в магазинах заменили :-( если подобные дефекты возникают - меняем без вопросов! приносим свои извинения. |
|
#1758929 |
Постоянный посетитель
|
|
AQUAELтак я могу расчитывать на замену? |
|
#1758934 |
Посетитель
|
|
Avela а у меня нормально пашут и 25 Вт и 100 и 150 все пластиковые, кстати для черепах вообще незаменимая вещь. тут видимо как придется, а ломается все и немцы и итальянцы, просто их покупают в разы (если не в десятки раз) меньше - потому и отзывов мало, как хороших так и плохих :-) |
|
#1758942 |
|
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
Dimon777 конечно можете, я ведь написал. Если не затруднит напишите в сервисный центр, чтобы все по правильному было: aquael-service yandex.ru |
|
#1758944 |
Постоянный посетитель
|
|
AQUAELнаписал в СЦ. Попросили фото или сканы чека, гарантийки, которые я не нашел. Об этом я написал, на что из СЦ больше ничего не ответили. Я так понимаю что теперь уж точно расчитывать не на что. В принципе юридически они правы, нет гарантийки- нет замены, Но по фото явно видно что нагреватель без внешних повреждений, и это явно брак с завода, причем в компании знают об этих косяках!!! В общем я возмущен до предела! Почему я должен платить за раздолбайство сотрудников компании, будь то какой нибудь работник на заводе или инженер, проектировавший данный девайс ?! |
|
#1763546 |
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
Dimon777 уточните пожалуйста под каким именно e-mail вы обращались (можно в личку) и, если не сложно, дату обращения не можем найти Ваше обращение. :-( кроме запроса о гарантийном талоне, там ведь были и другие вопросы :-) просто форма стандартная, вы заполните адреса, телефоны и т.п. Извините за неурядицы. |
|
#1763696 |
|
Новичок
4
11 года |
|
За 1.5 года вышли из строя Neoheater 150W и Easyheater 150W. Первый выбросил, второй уже после прочтения этой темы, разобрал ржавчины не было, но капли воды внутри были, при этом лампочка горит но он не греется. |
|
#1844352 |
Постоянный посетитель, Официальный представитель AQUAEL
|
|
alex-chem Добрый день, уже ответили на вопрос в личке. Обратитесь в сервис http://aquael-russia... возможно ваш нагреватель еще на гарантии. Новый можно приобрести например в специализированном отделе Aquael: магазин "Немо" м. ВДНХ, Проспект Мира 182, тел. 8-495-682-40-60 С уважением, Команда Aquael |
|
#1844468 |
Малёк
|
|
EasyHeater 150, изготовлен в ноябре 2012 г. В эксплуатации был чуть более года. Установлен был на 25°C и поддерживал эту температуру в принципе исправно. |
|
#2034338 |
|