Посетитель
|
Dennerle NanoCube Complete / Complete+ / подбирать всё самой - нужен совет новичку :) |
Посоветуйте, пожалуйста, имеет смысл брать нано куб комплит или комплит+ или лучше подбирать всё с нуля? |
|
#2121914 |
Посетитель
|
|
Тут каждый сам решает для себя. Буквально месяца полтора тоже думал над этим - взял пустую банку и остальное докупил. Ибо мне не нужен был внутренний фильтр (я купил рюкзак) и светильники взял от акваэля (ну больше они мне нравятся). Грелку тож брал акваэлевскую... плоскую. Банка стоит у окна и постоянно там прохладно. В итоге вышло дешевле вроде. |
|
#2121998 |
|
Посетитель
|
|
Баян, а в чём на Ваш взгляд преимущество "рюкзака" перед внутренним? Я тоже пока на распутье, просто я 100%-ый новичок в данном вопросе, не было никогда аквариума, соответственно и опыта нет, вот и подумывается, что может быть лучше взять просто качественную комплектацию для начала. С другой стороны, хотелось бы создать оптимально функционирующее водное пространство и не всегда комплект - это решение. Как оно в данном случае - пока вот не знаю
Изменено 30.8.15 автор Сомик_Подкоряжный |
|
#2122036 |
Постоянный посетитель
|
|
Сомик_ПодкоряжныйУ Деннерле сейчас всё дорого, как по мне... Можно тоже самое собрать отдельно и будет в разы дешевле. |
|
#2122040 |
Посетитель
|
|
У них баночка очень эстетичная, другую точно не хочу |
|
#2122043 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Сомик_Подкоряжный1. Не занимает место в аквариуме. 2. Хорошо фильтрует и аэрирует воду. |
|
#2122044 Нравится Пефон
|
|
Посетитель
|
|
Сомик_Подкоряжный Ну выше уже написали. Внешник еще лучше, но у меня не было возможности поставить вместе с кубиком внешник. Потому компромис - рюкзак. Правда люди ругают, что выветривает СО2. Но у меня пока хватает - дропчекер зеленый и при этом неонам и вишням кислорода хватает. |
|
#2122048 |
Посетитель
|
|
MR.ROMA, Баян, спасибо за ответ.