Посетитель
|
JEBO |
Здравствуйте! |
|
#1636120 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
magistr Добрый день, несмотря на то, что в последние годы качество товаров китайских марок значительно возросло, слабая гарантийная поддержка (короткий срок гарантии, отсутствие гарантийных сервисных центров) и, всё-таки, по-прежнему недотягивающее до европейских образцов качество продукции не позволяют нам ввести в ассортимент товары китайских брендов. (произведенные в Китае товары европейских брендов к таким товарам, разумеется, не относятся) Всё-таки вероятность возникновения проблемы у этих товаров выше, чем у тех, которые представлены в нашем ассортименте, а возможности по урегулированию проблем зачастую ограничены (пересылка дефектных товаров туда-обратно стоит денег и занимает много времени - ведь мы продаём товары на всю страну - буквально от Калининграда до Чукотки и Сахалина). С европейскими товарами проблем практически не бывает, кроме того, мы хорошо знаем эти товары, всегда доступны запчасти, и даже при возникновении проблемы мы можем решить её удалённо (просто выслав нужную запчасть). Надо сказать, что возникают такие проблемы реже, чем в 0,01% случаев. Кроме того, мы не можем позволить себе продавать товары, в качестве которых мы не уверены на 100%. На текущий момент ситуация такова, что положительного опыта продолжительной эксплуатации данных товаров у нас нет. Зато есть огромнейший ассортимент интересных аквариумных товаров, которые стоят в очереди на наши полки - зарекомендовавших себя европейских и североамериканских брендов. Наши усилия по расширению ассортимента будут направлены именно в их сторону. Всё вышенаписанное является исключительно нашим, частным мнением, и не касается товаров какой-то конкретной марки. С уважением, Аквионика |
|
#1636280 |