Посетитель
51
12 года |
Juwel или не Juwel :) |
Хочу купить аквас |
|
#513045 |
Посетитель
|
|
Из бюджетных Ювель рекорд 110 - хорошая банка - не текут, не расклеиваются, хорошая бесшумная помпа. Что за польский 126 литров? Вообще-то, если Акваэль, то швы там нормальные должны быть. Вы бы модель указывали. А ваще, что за магазин, если свет не смогли в Ювеле включить? А не б/у Ювельчик то? Да и неровные швы я у поляков не встречал (не Ювель, конечно, но качество вполне нормальное). Может он и не польский ваще? Сходите в другой магазин, сравните. В этом деле поспешность обычно боком выходит. Удачи! |
|
#513059 |
|
Посетитель
51
12 года |
|
Вот марку я не запомнил Посмотрю завтра |
|
#513072 |
Посетитель
51
12 года |
|
В качестве самих швов я особенно не разбираюсь просто в ювеле снаружи на стыках стекл есть аккуратненький выступающий бугарок очень симпотично смотрится и стекла точно подоганы а в польских снаружи все как то небрежно |
|
#513080 |
Посетитель
|
|
Если Juwel то лучше Rio, он гораздо лучше Record-а. Минимальный объем у Rio кажется 130 л. |
|
#513127 |
Посетитель
51
12 года |
|
У нас не такой большой выбор Единственный магазин в котором были Рио не отличается низкими ценами Показалось очень дорого К покупке не рассматриваю |
|
#513132 |
|
Посетитель
|
|
До сего дня у меня стоит Ювель рекорд 110, который был куплен на следующий день после дефолта 1998года.Менял только лампы и губки фильтра.Всё остальное родное.Интересно какое качество у немцев сейчас. |
|
#513169 |
Посетитель
51
12 года |
|
нашел в нете название польского - wromak |
|
#513192 |
Посетитель
|
|