Новичок
9
18 года |
аквариум 2000х600х600 из 10 стекла |
Ребят привет |
|
#469084 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение eseoМожно делать, если есть опыт. Если опыта нет, лучше поостеречься. Хотя, если по-жизни руки растут откуда надо и аккуратность в наличии почему бы не попробовать Дно желательно сделать составным. Стяжка одна посередине обязательна. На торцовые стенки ребра можно не ставить. Толщина шва (зазора между стекол) не менее 2мм по всей длине! Обязательно проверить стекла чтобы не было перекаленностей. Очень желательно торцы шлифовать, потом полировать, чтобы исключить микротрещины возможные после резки. Архиважна жесткая, прочная, ровная и горизонтальная подставка. Металлический каркас обязателен. При выполнении всех вышеуказанных процедур бояться совершенно нечего - из стекла 10мм можно и больше банки делать Если что-то из этих операций сделать не представляется возможным, покупайте все же стекло 12мм. Лучше перебдеть. |
|
#469184 |
|
Новичок
9
18 года |
|
сообщение DNK Спасибо за ответ, все что Вы написали, возможно и реально сделать, если такой аквас можно сделать с 10-ки, то подскажите какую банку можно сделать с 10-ки предельно больше ? Опыт склейки 400 литрового акваса есть, может из 10-ки сделать больше? |
|
#469275 |
Посетитель
|
|
А можно поинтересоваться, где вы нашли такое дешевое стекло? |
|
#469276 |
Новичок
9
18 года |
|
сообщение akiril Можно, Дон Стекло, Ростовская область. |
|
#469368 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение eseoто подскажите какую банку можно сделать с 10-ки предельно больше ?Мы делали 220х67х67. Но сразу говорю - размер для справки, не советую повторять наш опыт. |
|
#469579 |
|
Новичок
9
18 года |
|
сообщение DNK спасибо за справку, опыт получился печальный? |
|
#469728 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение eseoспасибо за справку, опыт получился печальный?Нет, все хорошо до сих пор. Клиент пожелал, а мы и согласились. Дом свой, почему бы и нет? |
|
#469811 |
Новичок
9
18 года |
|