Малёк
|
аквариум 400л отсутствие поперечных стяжек |
купил б.у. аквариум, ювель на 400л (длинна 150мм ширина 50мм высота 60мм стекло 9мм) и столкнулся с проблемой, у него были оборваны две пластиковые поперечные стяжки, сейчас при наполнении переднюю и заднюю стенку гнёт, т.к. аквариумист я ещё начинающий помогите пожалуйста советом: 1. стоит ли мне восстанавливать эти стяжки (может он и выпуклый сто лет простоит)? 2. если надо тогда какой клей лучше для этого использовать, и каким средством перед склейкой обрабатывать поверхность? |
|
#1248128 |
Постоянный посетитель
|
|
dimaz15 Не стоило покупать ювел без стяжек, любое вмешательство в заводскую конструкцию черевато (исключение - можно снять внутренний фильтр). И вы точно уверены, что у вас ювель, а не просто ювелевская наклейка прилепленная на аквариум, сделанного в подвальчике. Стяжки нужно востановить, а иначе через некоторое время - вы будете одним из тех кто пишет пакости, про мега ужасные текущие ювели. |
|
#1248137 |
|
Завсегдатай
|
|
Клей лучше брать специальный в зоомагазинах есть такой, либо силиконовый либо эпоксидная смола. Ещё можно купить салонное зеркало для жигулей девятой модели, там клей очень прочный идёт в комплекте |
|
#1248162 |
Малёк
|
|
Серёг@Серёгапро то что без стяжек не стоило брать я полностью согласен, но он мне достался какбы в наследство, и у меня особо выбора небыло, ювел у меня подлинный(RIO 400), документ есть+инструкции по эксплуатации на нескольких языках отдельно на фильтр, отдельно на аквариум, да и по качеству изготовления подлинник можно отличить невооруженным взглядом. но всеже со стяжками косяк получился, их обарвало не в месте склеевания, а по самому пластику. поэтому к ювелю претензий не имею, они все приклеели хорошо, а вот поставщик пластика их явно подвел. получилось как в России "надо доработать напильником" |
|
#1248234 |
Постоянный посетитель
|
|