Посетитель
|
Аквариум для мбуны |
Решил взять отдельную банку для своих пока не совсем опознанных (см. Пожалуйста, помогите опознать рыб ) малавийцев. |
|
#91461 |
Посетитель
|
|
1. Предпочтительнее внешний + внутр.помпа для механической очистки. |
|
#92222 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
Берите 180 литров, не пожалеете. |
Тем более, я хоть в Juwel'ях не разбираюсь, не раз читал, что Record - это эконом-класс. |
|
#92324 |
Посетитель
|
|
Спасибо за ответы. |
|
#94394 |
Посетитель
59
21 года |
|
Александр Харченко, а что такое "sump с дождевальной колонкой" ? |
|
#94645 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
Sump - это "корыто", открытый внешний биофильтр. |
Дождевальная колонка - это приспособление для разбрызгивания воды над сухим субстратом. Она предоставляет оптимальные условия для развития нитробактерий. |
|
#94695 |
|
Посетитель
228
21 года |
из серии очумелые ручки.... |