Свой на Aqa.ru
|
Аквариум для ребёнка и воспитательные функции (страница 2) |
Ни одной темы мало-мальски сходного направления не видел. |
|
#759479 |
Посетитель
|
|
А можно я еще раз отвечу а то я пъяный уже, ну праздник все таки всех кстати поздравляю , кто в афгане сражался, кто в чечне, кто немцев бил, кто просто на сбрах был. Всех с праздником! |
|
#760001 |
|
Посетитель
|
|
Чейз Вы сказали, что Интерес возникает, когда всплывают ассоциации с чем то хорошим, опять же высказываю свое личное молодое мнение - по мне так ребенку будет намного интереснее наблюдать за кормлением и поведением рыбки-любимца, чем за нашли корень, показали, что он похож на Жирафа, заинтересовали, а давай поставим в акву, у ребенка интерес. Простите если не так понял Ваше сообщение (просто идет отмечалово 23 февраля, за ранее) P.S. (Поздравляю ВСЕХ защитников с наступающим праздником) |
|
#760024 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение K-9999 Вот вам новость Часто происходит так, что родители, любящие музыку, но не умеющие играть на муз. инструментах отдают детей в музыкальную школу, где они давятся нотами, их тошнит от вида пианино и т.д. Или в художественной школе их выворачивает от мольберта... Только потому что это нереализованная мечта родителей, и ребенок страдает от этого. "ДОЛЖНО нравиться" это уж слишком грубо сказано!!! Ребенку нравится то, что ЕГО интересует, и загонять его в свои рамки - это очень жестоко! Можно прививать ему свои интересы, но если это ему НЕ НРАВИТСЯ, то хоть об стану бейся, но заставить полюбить что-то невозможно. |
|
#760029 Нравится Чейз
|
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение Banda |
|
#760046 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Чейз Чейз, Вы, как настоящий мужчина, очень верно рассуждаете об УЖЕ подросших детях. Для развития воображения и ассоциативного мышления нужно, чтобы у человека уже был набор ассоциаций, тот самый набор запечатлений и т.д. У ребенка ДО 3-х лет он только закладывается, заложенный перекошенно, он впоследствие сильно будет мешать адекватному восприятию действительности. Не спорьте !!! Это одна из специализаций моей специальности (возрастная психология) ) Как раз наоборот, сначала - Шишкин и Васнецов (в детских книжках с ХОРОШИМИ иллюстрациями), а потом все что угодно, вплоть до Русалочки. И объяснять гениальность - не нужно совершенно, само запечатлеется ) Правда-правда! Мяв! |
|
#760181 |
|
Посетитель
|
|
Такое ощущение, что здесь почти никто ребёнком не был, а сразу родился циничным взрослым, без фантазии и воображения. |
|
#760187 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение Helga77 Рррр....мур.Это теория и практика одновременно, существует фиг знает с каких времен. Т.е. ребенка должно окружать прекрасное, идеальные фирмы. Был запрет появляться кривым, горбатым, уродам и просто не красивым. Считалось что появления урода скажется на самом ребенке. Вроде даже казнили оказавшихся в не том месте, не в тот час. Так? Как тогда согласуется ребенок, прекрасное и исковерканное бедное создание золотая рыбка? Это если идти тем путем, о котором Вы говорите, согласно этой теории. Опять же, скажем цихлидник сим-сим катит под Шишкина, а как быть с массовостью и Шишкинизмом. Опять же каким Шишкиным? Раньше люди имеющие отношение к искусству говорили, - По стенкам ползали в излишке, клопы и Шишкинские Мишки. –считался дурной вкус, вот как. |
|
#760199 |
Свой на Aqa.ru
|
|
ЧейзНу-у-уу, опошлить можно все, что угодно. Не будем спорить на основании чьего-то ЧАСТНОГО мнения ) У ребенка до трех лет основное восприятие не ассоциативное, а непосредственное. Чейз я не могу в условиях аквариумного форума проводить консультацию, так что просто поверьте , что адекватные импринты до трех лет - здрАво то, что биологично. Зы. А уродов старались не показывать как раз беременным (взрослым) женщинам именно для того, чтобы у них не возникали уже сформированные обществом ассоциации. Для маленького же ребенка естественно все, что он воспринимает Как раз наоборот, пускай у ребенка будет детство, дайте ему возможность воспринимать жизнь непосредственно ЗЗы. Чесслово, у меня искушение возникает ссылать к Вам на воспитание подростков. Чейз, не хотите в Питере организовать клуб Юных Аквариумистов? Глядишь, наассоциировавшиеся дети не будут думать, что тапочки растут на деревьях, а рыба водится в магазинах... и плавает не от "клика" мышки на анимешку, а по своим собственным потребностям. Изменено 20.2.09 автор Helga77 |
|
#760223 |
|
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение Helga77 Да нет, были просто времена, когда в диванах и оттоманках водились клопы и было их много, кусали нещадно. Так вот, в то время очень модным был сюжет Шишкина с мишками, были репродукции, коврики и фиг там знает что еще, и все это висело на стенах, где ползали клопы и всего этого было в излишке, что клопов, что Шишкинских мишек. Про восприятие Вы правы, говорят, что он уже в утробе матери ощущает мир. |
|
#760336 |
Свой на Aqa.ru
|
|
ЧейзВ любом случае, это не к мишкам, а к клопам ) Про эффектное сочетание клопов с прекрасным ) Не говоря о том, что мишки - не Шишкинские, в лесной пейзаж медведей допИсывал его приятель-анималист. |
|
#760344 |
Постоянный посетитель
|
|
Блин, по всей этой переписке можно книгу написать "Аквариум для ребенка. За и против.", "Русское классическое искусство и аквариумистика" Такую философию развели! Всё это конечно хорошо, но может хоть сам автор темы втупит в разговор? А то тема заведена по его инициативе, а самого что-то не слышно. Мы тут все можем высказываться хоть месяц. |
|
#760354 |
|
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
Helga77 Сюжет этой картины вообще принадлежал Савицкому, Шишкин заразился и обогнал. Кстати, подпись Савицкого то же красовалась на картине, пока ее не замазал покупатель. |
|
#760375 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Всем спасибо! |
|
#760377 |
Постоянный посетитель
|
|
a_solynin Правильно! Курятник делайте! Очень красиво будет)) |
|
#760394 |
|
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение a_solynin Лучше конечно по этому вопросу к Helga77, но мое мнение, что очень было бы не плохо разбавить и мелочью. Ибо за крупным, внимание будет концентрироваться и на мелочи, то есть возможность видеть одновременно с крупным, маленькое, т.с. это способствует пространственному восприятию. А его ИМХО надо развивать одновременно. Это типа как люди говорят, - был на пруду и ни какого циклопа не увидел, нет там его. а когда объясняешь, что смотреть надо отвлеченно, т.с. смотришь на травинку, а видишь что ее окружает, даже в мелком виде. Типа отсутствующий взгляд видящий каждый см. водного пространства, так и в жизни. Как-то так. |
|
#760402 |
Посетитель
|
|
У нас ребенок в 1.5 года различает и называет: "пельвики", " хасемании", "малечки", "кояга"(коряга). Любит смотреть на "биб" (рыб). Чистит магнитным скребком "апаиум". Напоминает покормить и включить свет. |
|
#760445 |
Новичок
1
15 года |
|
Моя внучка ( 1 год и 3 месяца) очень любит смотреть на красных "попугаев", когда кащу ест (вместо телевизора). |
|
#760580 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Дизайн аквариума для малыша может быть сколь угодно ярким и изобилующим замками, сундуками и водолазами. Но у ребенка лет до 3-х есть такая особенность зрения. Он, как и кошка, концентрируется на ДВИЖЕНИИ. Его внимание будут привлекать яркие, крупные, движущиеся предметы. В данном случае рыбы, крабы... Можно и мелочевки напихать, постепенно ребенок начнет и на ней свое внимание концентрировать. Но основная мысль в том, что все это движется. Поверьте, даже аквас без "сказочных" декораций, просто с рыбкой, жабкой или черепашкой будет завораживать ребенка и он будет сидеть перед ним часами. И никакими декорациями этого не добиться... |
|
#760664 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
Morgeyna Вы посмотрите, о чем спрашивает человек. А спрашивает вот------- сообщение a_solynin И какое отношение имеет к тому, что Вы пишите. Давайте разберемся. Вы пишите, что ребенок мелочь будет замечать в последствии. А теперь давайте рассмотрим ситуацию. Что привлечет внимание хоть ребенка, хоть взрослого, два бредущих слона или стадо вспугнутых вышедшем на охоту прайдом Зебр? Ответ очевиден. Опять же можно сидеть хоть часами, хоть днями и тупо смотреть куда-то, и вот если это куда-то будоражит воображение, позволяет полету фантазии, не дает сконцентрироваться, это развивает способности видеть все в целом. И это все развивается с детства, вернее закладывается, а затем развивается. Как приятно общаться с ребенком, который, смотрит на небо, и видит там животных, каких-то чудищ, людей, корабли и т.д., в то время когда как другие ни фига увидеть не могут, даже если им показать. Вы думаете можно развить способности видеть, без нетривиального мышления и пространственного видения? Если идет речь о том, что бы посадить ребенка и что бы он не мешал, а сидел и тупо смотрел, тогда да, компьютер с заставкой в помощь, если идет речь о развитии, тогда нужен другой подход, в зависимости от интересов самого ребенка, его восприятия, его воспоминаний, его интересов и все это заставляет вносить изменения, усовершенствования и т.д. но все это несомненно необходимо, если речь о развитии ребенка и главное способности отвечать на вопросы, а они ох какие каверзные бывают. А так все переводится, у меня ребенок любит смотреть на то-то, и какое это отношение имеет к развитию? А философия, психология и т.д. и имеет основу и вытекает именно из этого. Возьмите фотки аквариумов, и я не говорю, что бы куда не смотришь, а взгляд бы как магнитом притягивался в одну точку, нет, я не имею в виду построение композиции с перспективой, с далями, уходами и т.д. А хотя бы чтоб он мог зацепиться за что-то, а не рассеивался, и разбегался по сюжету, не зная куда приткнуться, хотя бы за счет грамотного разбива по цвету и с уравновешенной композицией. Вот этот аквариум будет способствовать развитию и не важно, будет там корабль, замок или коряга. Все остальное это отвлечение ребенка, что бы можно было от него отдохнуть и не важно какие там пятна и рыбы. |
|
#760692 |
Постоянный посетитель
|
|
|
|
#760721 |
|
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение Morgeyna Я даже не думал, что педагогу надо это объяснять. Нет ни какого противоречия, даже больше скажу, специально построил так повествование, предполагая что кто ни будь за это зацепится. .Надо понимать разницу между концентрацией внимания на подвижной цели и не подвижном сюжете. Грамотно построенная композиция, при которой внимание хочешь не хочешь а притягивается в одну точку, как раз и дает возможность тренировать концентрацию это самого внимания, о которой Вы говорите, собственно это азы. Что касается движущихся предметов, то умение видеть большое не концентрируясь на оном, по крайне мере может спасти от попадания под машину при перебежке дороги. А если серьезно, то смотря на большой предмет и одновременно видеть что его окружает и позволяет ребенку спокойно пересидеть урок. Зрение не устает и не так скучно, гы…можно одновременно смотреть на предмет, учителя и т.д. и наслаждаться видом из окна, мечтая о рыбалке с отцом. Если это практиковать, и развивать, то смотря на множество разом и думая о рыбалке, можно слышать и понимать что делается во круг, не теряя сути. Это как раз и равивается к 10 годам, о которых Вы говорите. Что касается психологов, то в связи с модой в фирмах организовывать всякие психологические тренинги, я спецом, довел парочку дипломированных специалистов по психологии до белого каления, затем объяснил при всех, по пунктам, разложив по полочкам диалог, еще и поставил их довольно в не ловкое и смешное положение. Теперь у меня иммунитет от совершенно бесполезного время провождения. |
|
#760782 |
Постоянный посетитель
|
|
Ну раз так, значит у вас иммунитет к чужим мнения. А дискутировать с человеком, у которого только одно правильное мнение - свое, бесмысленно. |
|
#760858 |
Премодератор, Советник
|
|
Детям тоже не чуждо прекрасное! |
|
#760868 |
|
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение Morgeyna Понимаете, я всегда пытаюсь отвечать не конкретно на какой ни будь пост, а пытаюсь ответом обобщить и ответить на все в целом, ибо все посты держу в голове. Т.е. собственно в своем посту, пытаюсь ответить разом всем, конкретизируя ранее сказанное. И не гоже приписывать то, что мне не принадлежит, или так проще чем попытка опровержения, по сути? Вы пытаетесь говорить что дети ло семи лет не смогут сосредоточиться долго на чем-то и это уже стало проблемой, при чем психологической. Мое мнение что ребенок, который может сосредоточится долго на одном предмете или даже просто спокойно сидеть (когда ему просто это не интересно) на одном месте, это Даун или будущее зубрило, а значит безынициативный, с полным отсутствием творческого мышления, в будущим не удачник или лизоблюд. А вот о чем я говорю, впрочем этому и меня учили когда-то, позволяет сделать именно то, что и заявлено в самой теме. А именно, дать ребенку возможность маневра в принятии решения, а это если с грамотным подходом уже можно делать с момента его обдуманных действий, как-то выбор игрушки, так и впоследущим с выбором декора аквариума, а вот организация грамотная оного, уже лежит на родителях, но именно так как это ассоциируется у ребенка. Как запряжешь, так и поедешь. Не надо навязывать ребенку прекрасное, надо научить понимать его и смотреть что ему интересно. А как делается в действительности хорошо известно. Плачущие дети с мамами и бабушками, вместо, скажем школы танцев или живописи, тащатся на сольфеджио, потому что так родичи решили. Это если конечно речь о том, о чем идет. |
|
#760990 |
Премодератор, Советник
|
|
сообщение Чейз Речь идет пока всего лишь об обустройстве аквариума |
|
#761034 |