Посетитель
|
Аквариум из оргстекла- как можно почистить? |
Скажите, пожалуйста, может кто знает, как можно привести в порядок довольно старенький аквариум из оргстекла? Т.е. можно ли как-то отшлифовать поверхность стекла доступным способом? |
|
#1031103 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Марфуся может круглой насадкой на дрель попробовать с войлочным диском? |
|
#1031115 |
|
Посетитель
|
|
сообщение argan13 т. е. просто войлоком? без всякой пасты или другого абразива? мне б еще так, чтоб совсем не испортить... |
|
#1032037 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Марфуся Я к сожалению в абразивах не разбираюсь(((( Вам бы тему переименовать в "Чем отполировать оргстекло?" а то народ не заходит, думает что речь об обычной чистке, о которой уже много написано. |
|
#1032148 |
Посетитель
|
|
МарфусяАвтомобильные фары (в современных авто) делаются из поликарбонатного стекла , оно же оргстекло. Со временем, и от нерадивых хозяев на них появляются царапины и помутнения. Всё это дело полируется специальной пастой с мягкой насадкой на шлифмашинку. Думаю, если не внутри банки, то вполне возможно полирнуть стёкла! Главное не переусердствовать! А то от большого нажима и скорости может стекло поплавится. |
|
#1032265 |
Посетитель
|
|
сообщение argan13 Ага, спасибо! сейчас попробую переименовать... может и правда кто что подскажет |
|
#1032562 |
|
Посетитель
|
|
сообщение nevus Спасибо за информацию... но боюсь. что сама не справлюсь со столь сложной задачей... да к тому же и из нутри хотелось бы как-то отполировать, если, конечно, это возможно... |
|
#1032567 |
Посетитель
|
|
argan13 к сожалению, тему изменить уже нельзя(( |
|
#1032569 |
Посетитель
|
|