Малёк
21
10 года |
аквариум на 30 литров |
Купили с мужем аквариум на 30 литров заселили 1 телескопом 1 ранчу наверное(я в них плохо разбираюсь ) и 1 сомом. Выживут ли рыбки в таких условиях? И ещё мне кажется телескоп перестаёт к ранчу....ждать икры? Помогите по фото определить ранчу это или кто?
|
|
#2000862 |
Посетитель
|
|
oksanochka К сожалению, на каждую такую рыбку надо по 50 литров ( |
|
#2000863 |
|
Малёк
21
10 года |
|
Aessonaя об этом читала но муж упертый.... аквариум больше купить финансовой возможности не было а других рыбок он не захотел чуть не подрались в магазине....))) |
|
#2000865 |
Свой на Aqa.ru
|
|
oksanochkaну пусть хоть кипятильник купит , как помирать соберуться хоть уху успеете сварить) |
|
#2000881 Нравится DoraNi
|
Завсегдатай
|
|
oksanochkaС таким аквариумом у Вас все шансы изучить десяток другой рыбьих болячек и набраться негативного опыта. Это при условии, что рыбы переживут первые месяцы, и только если Вы будете часто менять им часть воды(а всю воду сразу никогда не менять). Позитивный опыт с этим аквариумом получится, только если убрать из него рыбу (тогда можете радоваться замкам и стекляшкам, цветному грунту и искусствнным растениям). Либо заменить всё на соразмерное и настоящее (и рыб, и декор, и грунт, и растения). Для хорошей жизни этим рыбам нужен 100л аквариум (может больше, надо смотреть что за сом). С натуральным грунтом, настоящими растениями (валиснерия гигантская и роголистник, ряска, риччия) и без искуственного декора. Такой аквариум может быть прост в уходе и рыбы будут здоровы. Золотые рыбки с удовольствием едят растения, так что роголистник, риччию и ряску им можно выращивать в отсаднике на 30л. Изменено 22.9.14 автор Lady_Katrin |
|
#2000911 Нравится DoraNi
|
Свой на Aqa.ru
|
|
oksanochka Не хотелось бы Вас растраивать, но в таком виде аквариум и его обитатели обречён.Единственный выход, убирать (отдавать, пересаживать в другой объём) нынешних обитателей, и подбирать население, растения, грунт, соразмерный объёму. |