Свой на Aqa.ru
|
Аулонокары в травнике... |
Есть молоденькая пара аулонокар Аурика. Как думаете, можно их в 180 л к паре скаляр?? Растительный корм организую. В чем еще могут быть трудности? |
|
#1256283 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Ольга14 Уважаемая Ольга! Ну Вы же сами знаете ответ на этот вопрос, Вы же опытный аквариумист!!! Не стоит скалярий к малавийцам сажать, скорее всего летальный исход придёт быстрее, чем Вы его ждёте. Трудность одна - Агрессия!!! |
|
#1256343 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
john-a70 какой же я опытный, я вполне себе новичок, у меня стаж всего 2 года, я не считаю это серьезным опытом. Спасибо за ответ, придется значит расставаться с этими красавцами... Малавийник ликвидирую |
|
#1256410 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#1256423 |
Свой на Aqa.ru
|
|
john-a70 А аулонокар в травнике можно?? Они не копают? А кого им в соседи тогда? |
|
#1256446 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Ольга14 Да, аулонокар в травник можно, они траву не очень жалуют. А в соседи тоже малавийцев группы Утака и Кайзер. Если нет цели разведения то аулонокар разных расцветок. |
|
#1256450 |
|
Посетитель
|
|
Ольга14
Проблема с травой в том, что аулонокары, как и все малави, любят щелочную воду, а большинство травы - кислую. У меня более менее нормально расут только анубиас и эхинодорус, но даже такое простое растение как валлиснерия потихоньку деградирует... |
|
#1256540 |
Свой на Aqa.ru
|
|
sergey.kВот это и правда проблема... Параметры не замеряла, но думаю разница в двух аквариумах должна быть, не смотря на то, что лью из одного крана... Все-таки в малавийнике песчаник... |
|
#1256550 |
Свой на Aqa.ru
|
|