Новичок
8
9 года |
Барбусов посветлели и не активны |
Я новичок в уходе за рыбками поэтому не судите строго) полгода назад появились у мен гуппи около 20 малышей жили в круглом аквариуме 27 литров. Фильтр компрессор свет все есть. Все декорации песок перед тем как в аквариум помещать все мыла кипятила.Через 4 месяца подселила 6 сомов анциструсов и тут навались проблемы. На третий день умерло половину гуппи и 1 сом. Вода зацвела. Рыб расселила аквариум заново запустила. Пока расселяла все дружно жили гуппи отдельно сомы отдельно. Запустила заново и на третий день умерли все гуппи и осталось всего 3 сома. Опять отправила их в инкубатор. Они отлично себя чувствуют. Заново пробую завести аквариум. Уже к сомам запустила барбусов три полосатика и два черных. Запустила вели себя хорошо играли активничали даже на сомов нападали. На следующий день утром обнаружила один барбус полосатик выпрыгнул один полосатик плавает боком. Отсадила боковоплавующего. За день оставшийся в аквариуме полосатик умер а два чёрных посветлели. Зато тот который плавал боком и умирал вроде ожил ровно плавает но не активен. Рассадила всех. На четверней день сом один кажется посветлел чуток. В магазине сказали что мои сомы активные и задолбили барбусов. Но уже 4 дня они живут отдельно и все равно запуганные прячутся в аквариуме, плавают - точнее сидят на дне, не активны, посветлели, почти не едят, иногда почти засасываются в компрессор мне кажется собрались умирать... Как выходить барбусов? Почему мне так не везёт с рыбками? Уже желание пропадает ими заниматься трясусь над ними и все равно умирают. Может изза сомов или болезни? |
|
#2159575 |
Посетитель
|
|
Татьяна212 Хоть я и не великий спец, но травите Вы рыбу. Если Вы залили аквариум свежей водой - это не значит, что аквариум запустился. У Вас такая толпа рыбы, что они своими выделениями и травятся, т.к. аквариум не запущен. Растений нет, как я понимаю? Вот тут почитайте: Что делать, если аквариум запущен неправильно? |
|
#2159579 |
|