Посетитель
|
Большая просьба по поводу сломавшегося компрессора APS 400 |
Доброго времени суток. Не раз уже общался с Вами, столько раз помогали мне решать проблемы с техникой Tetra. Надеюсь и на этот раз поможете и не оставите в беде. Ситуация следующая: в июле (кажется, может в августе) ездил в Новокузнецк, купил там сей компрессор (старый сломался) и был очень счастлив. Но оказалось не долго... Теперь у данного компрессора не качает один выход. Совсем не качает! Обратил внимание, что ночью один распылитель не пузыряет.. полез смотреть, а этот выход "бездействует". В наличии чек, коробка, инструкция, могу сделать фото, или отсканировать чек и все вместе. |
|
#1270791 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
Dimaller Добрый день, мы рекомендуем обратиться в магазин на предмет устранения неисправности по гарантии, так как в инструкции ничего не говорится об ограниченной гарантии на расходные материалы, т.е. компрессор должен работать все 3 года гарантии, если только, например, не был залит водой (эксплуатировался неправильно). Открыть компрессор можно, пломб на нём нет. С уважением, Команда Tetra |
|
#1271878 |
|
Посетитель
|
|
TetraСпасибо за ответ. Только мне никак не добраться до магазина ближайший месяц... Я объяснил ситуацию. И рыбусов без компрессора не могу оставить. Обидно. Придется просто заказать новые мембраны. Я думал Вы мне и в этот раз поможете... |
|
#1272180 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
Dimaller К сожалению, для данной неисправности удалённое урегулирование на настоящий момент невозможно. С уважением, Команда Tetra Изменено 20.11.10 автор Tetra |
|
#1275775 |
Посетитель
|
|
Tetra Обновление ситуации. Где то дней пять назад (точно не помню) снова звонил в магазин, объяснил, что официальный представитель сказал, что гарантия распространяется и на мембраны, сказали нужно ждать директора, это я понимаю, что лично Тетра тут не при чем... Звонил сегодня, мне сказали следующее: "Мы решаем вопрос с поставщиками у которых приобретаем оборудование, но поставщики не предоставляют гарантии на оборудование, а они, в свою очередь, связываются лично с представителем фирмы и решают вопрос уже с ним. Что скажет поставщик, то и будем делать. Все равно последнее решение принимает директор магазина." Здорово получается.. Разве так может быть? Такое ощущение, что гарантия вилами на воде писана и все делают то, что хочется им!?! Сказали, что наверное позвонят завтра от поставщиков и скажут мне решение. А какое решение они мне могут сказать, если Вы сами мне написали про гарантию и обязанности продавца? Но еще прикол в том, что в магазине нет новых мембран, я так понимаю мне их еще пару недель нужно будет ждать, если меня не отправят лесом... Если Вас интересует в каком магазине я приобретал данный компрессор могу написать телефоны. Вы можете хоть как то повлиять на ситуацию? Позвонить директору магазина и лично объяснить про гарантию на мембраны? Изменено 24.11.10 автор Dimaller |
|
#1279612 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
Dimaller Добрый день, к сожалению, мы не имеем возможности влиять на каждого конкретного директора магазина - этими функциями наделены органы государственной власти, в которые Вы имеете возможность обратиться. Мы, как производитель, делаем всё необходимое для решения проблемы с браком - предоставляем запасные части, меняем неработающие изделия (если нет вины покупателя). К сожалению, мы не имеем возможности быть представленными во всех точках России напрямую, в этом случае эти действия производятся через продавцов и их поставщиков. По закону о защите прав потребителей Вы имеете право подать продавцу заявление о предоставлении Вам аналогичного изделия из подменного фонда, которое продавец обязан удовлетворить в течение 3-х дней. Давайте дождёмся ответа магазина, а уже дальше будем думать, как Вам помочь. С уважением, Команда Tetra Изменено 24.11.10 автор Tetra |
|
#1279623 |
|
Посетитель
|
|
Tetra Доброго дня. Позвонили мне сегодня... Цитирую: "Фирма Тетра отказала поставщикам в гарантийном ремонте, но поставщик пошел вам на встречу и в случае наличия мембран они будут заказаны. Сейчас на складе нет мембран для APS400, есть только для 300. Когда появятся для 400 ого неизвестно. Срок доставки ориентировочно месяц..." Я не понимаю, здесь мне Тетра говорит одно, что гарантия распространяется, там поставщикам в гарантийном обслуживании отказано... Мне пошли на встречу, тоже здорово сказано, а особенно радует срок доставки в 1 месяц. А еще меня удивляет, что у меня в наличии чек, коробка, компрессор и порванные мембраны, но это не может никак помочь. А еще кроме этого рыбки. Вот честно, просто слов нет. Изменено 26.11.10 автор Dimaller |
|
#1281753 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
Dimaller Если не сложно, пришлите через U2U координаты магазина, и, по возможности, данные о сотруднике, сообщившем Вам эту информацию. Компания Tetra, безусловно, выдерживает все гарантийные обязательства, Вас ввели в заблуждение. Единственная причина, по которой подобное могло быть сказано - это покупка магазином товара у посредников, которые не утруждают себя работой с браком. С уважением, Команда Tetra Изменено 26.11.10 автор Tetra |
|
#1282118 |
Посетитель
|
|
Tetra Сообщил. Данных о сотруднике сказать не могу, потому как девушка просто представилась: "Это зоосалон Эдем". |
|
#1282157 |
|
Посетитель
|
|
Tetra Доброго дня! Что сказал магазин? Что ожидать? |
|
#1285433 |