Малёк
39
16 года |
черепах выздоровел |
мне очень хочется поделиться своей радостью-мне удалось вылечить своего черепашенка. Очень хочется написать-как все было. Может быть моя история кому то поможет. |
|
#475476 |
Постоянный посетитель
|
|
За черепашку я очень рад, но никак не могу понять одного - это как нужно было додуматься, чтобы наловивив в столичном водоеме растения и улиток, кинуть их в аквариум??? |
|
#475541 |
|
Малёк
39
16 года |
|
сообщение phlus объясняю: черепаха у меня всего месяц живет и я еще новичок в ее содержании, поэтому даже не предполагала, что нельзя принести что то из пруда. У тому же, здесь некоторые пишут, что кормят черепах лягушками, а они, как известно, тоже из пруда и не особо то стерильны. К тому же-может я уже купила его больным, просто что то дало толчок его скрытой болезни и она вылезла наружу? Аквариум у меня 37 литров, как раз наступили холода, вода стала прохладней. К тому же-он еще совсем крошка, 3,5 см, никто же не знает, с каким иммунитетом он родился |
|
#475587 |
Постоянный посетитель
|
Лягушками??? |
Нифига себе, это же какого размера должна быть черепуся и как нужно не любить лягушек, чтобы ими кормить красноухую?
однако:
Все-таки, учитывая ужасное состояние окружающей среды в Москве, как-то боязно чем-то из открытых водоемов кормить. А улиток запустили на корм черепахе или так по приколу? И еще, я свою черепусю в детстве кормил сухим кормом, баночки с фоткой черепашки были (название не помню), там что-то по типу сушеных креветок или похожей живности были. Ими не кормите? Моя с удовольствием лопала... Изменено 17.6.07 автор phlus |
|
#475592 |
Малёк
39
16 года |
|
улиток купили, что бы в большом аквариуме не только черепаха болтыхалась, но и как то немного живей было. |
|
#475597 |
Завсегдатай
|
Поздравляю! :) |