Малёк
17
21 года |
Что делать |
Приветствую всех. |
|
#62192 |
Постоянный посетитель, Советник
|
поподробнее про условия |
А чего они так нервничают? 3-4 нерест ещё не показатель. Закройте шторкой нерестовик, оставьте только очень слабую ночную подсветку и потише топайте рядом. Если секрета мало, то после нереста опустите рН до 5,5. |
|
#62197 |
|
Малёк
17
21 года |
Что делать |
Света, я дисками занимаюсь с 86 года, у меня их более 30 видов, так что не новичок, а новенький, я только для вашего форума. |
|
#62205 |
Постоянный посетитель, Советник
|
приятно познакомиться |
Хорошо, когда на форум приходит знающий человек, таких мало среди нас (будем экплуатировать:-))) |
|
#62450 |
Посетитель
130
21 года |
Казуса нет никакого |
С подобной ситуацией сталкивался не раз.Из своих наблюдений сделал вывод, что рыба ложит икру как правило при небольшом количестве малька, скажем штук до 30.При хорошем выходе малька 150-200 шт. подобного не замечал ни разу. Если нужно сохранить предыдущее потомство, главное не прозевать момент перед тем как рыба будет ложить икру имею в виду (брачный ритуал) обычно именно в это время и поедается малёк и отсадить одного производителя, у себя убираю чаще самку. |
|
#62461 |
Малёк
17
21 года |
Что делать |
В том то и дело, что мальков было чуть больше сотни, но эти недоробки взяли и положили новую икру, а после чего неспеша с растановкой принялись пожирать мальков. |
|
#62491 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
По чувству: да, разбивать: |
|
#62503 |
Посетитель
|
|
Такое было , но как и у Александра при малом количестве малька .Интересно какого цвета рыба , наверно красная.Скорее всего пару будешь разбивать. |
|
#62626 |
Малёк
17
21 года |
Что делать |
Как ни странно Blue Diamond. |
|
#62647 |
|
Посетитель
130
21 года |
Зачем |