Посетитель
|
Что не хватало Стаурогину |
Новая банка 40л, запущена 1 мес назад. |
|
#2013094 |
Малёк
|
|
Я новичок, осваиваюсь пока... Читаю много всякого разного... Мое мнение - теоретическое. Похоже на проблемы с азотом, но поскольку его достаточно, вероятно, из-за какого-нибудь микроэлемента. На усвоение азота вроде как влияют молибден и кобальт. Но также пишут что так радикально оно не проявляется... Я к тому, что если уж парится с удо, то что уж не добавить микроэлементы пропорционально железу? Еще мысль, что тест подвирает и там не 10 а 0, к примеру. НИЛПА вроде как в этой области самый слабый, есть обзор - сравнение http://aquariumok.ru... |
|
#2028575 |
|
Постоянный посетитель
|
|
NikolaySЯ в кокой то теме писал у меня было такое за нехватки фосфата |
|
#2028630 |
Малёк
|
|
alex281963Если Р у топикстартера это фосфаты РО4, то 0.8 это много, на много больше чем 10 для нитратов, и ошибиться с тестом так радикально - сложно. Опять же фосфат это в классике - дырки по краям листа, а здесь - ни одной не увидел. Т е это классика азота, но 10 смущают. Намешать бы селитрой известный раствор и проверить тест. Да или просто внести калийной селитрой 5 мг/л тоже можно попробовать. Если дело не в нитратах и тест верен, то увеличение с 10 до 15 засечется тестом, растениям не поможет, но и не навредит аквариуму. Если 10 это не правда, то тест может не показать увеличение концентрации, растениям же станет лучше. Вообще много пишут про слабую точность и глюки тестов. Некоторые с тестами не парятся а просто смотрят на растение и доверяют своим глазам - фитоиндикация типа... |
|
#2028754 |
Свой на Aqa.ru
|
|
а ни кого не беспокоит что света 1 Вт/л а СО2 нет? |
|
#2028757 |
Малёк
|
|
natalybocharЯ не замечал как-то описаний признака недостатка углерода в виде такого хлороза... Если есть ссылка - киньте. Конечно СО2 обычно подают, но как мне казалось для ускорения роста... Изменено 9.12.14 автор NikolayS |
|
#2028761 |
|
Посетитель
|
|