Завсегдатай
|
Что не выделяется рыбами? |
Вопрос собственно вот в чем. Банка у меня плотнонаселенная, даже скорее перенаселенная. |
|
#242085 |
Завсегдатай, Советник
|
|
рыбами не выделяется водопроводная вода |
|
#242092 |
|
Посетитель
|
Извиняюсь не удержался :D |
Еще света от рыб мало.Хотя Хемиграмис Светлячок говорят "даёт", но уж больно много их надо.Ссори |
|
#242111 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
Вопрос не очень в тему. |
сообщение RenitronИзвиняюсь, а как это помогает подкармливать растения магнием? С уважением. |
|
#242129 |
Завсегдатай, Советник
|
|
это о марганце, конечно |
|
#242163 |
Завсегдатай
|
|
Конечно речь шла о Марганце, просто описался. Кроме шприцевания другого способа не знаю, а без шприцевания получил признаки дефицита марганца. |
|
#242323 |
|
Завсегдатай, Советник
|
|
Renitron, у меня нет опыта с водой gH/kH=15/20 - в новосибирске вода помягче, но гляди сам: раз ты траву купил в томске, значит её там и вырастили, а значит она умеет там расти. |
|
#242403 |
Завсегдатай
|
|