Малёк
10
Москва 15 года |
что с рыбками |
Помогите!! подарили аквариум на 50 литров и 4 золотые рыбки. Я не новичок, рыбок держала лет 15, и в большом аквариуме, но золотых в маленьком - никогда. Поэтому нужен совет!!! из оборудования: грунт, пара иск. растений, хороший фильтр с сильной аэрацией, обогрев на 22 градуса, корм-хлопья для золотых. Тем не менее, 2 рыбки погибли, одна сразу по привозу - висела сверху и через пару дней скончалась, телескопчик после. Через день после заселения в аквариум рыбки покрылись белой мучкой, это дело я вроде подлечила "синькой". 2 оставшиеся рыбки нормально жили еще дней 5, а потом стали подниматься к поверхности и хватать воздух. Теперь висят постоянно, последний день отказываются от еды, на теле никаких образований нет, внешне рыбки чистые, животы не вздуты (хотя по золотым я не спец определять... они же все равно пузатые). Кормила последние дни совсем мало, раза 4 в день, но чуть-чуть, за полминуты съедали. Последний день не кормлю... короче, не знаю, что делать... Воду подменяю треть где-то раз в два-три дня, добавляла нормализатор воды/антистресс... не хочется, чтоб погибали |
|
#1002304 |
Посетитель
|
|
первым делом нужен объем побольше. не знаю, но литров 100 бы купила. но подождите более образованных по золотым людей |
|
#1002320 |
|
Посетитель
|
|
раза 4 в день кормили?????да куда ж столько то!2 раз хватит за глаза, к тому же в таком объеме, золотые холодноводные рыбы и грелка им не нужна |
|
#1002343 |
Малёк
10
Москва 15 года |
|
Софико да нет у меня сейчас возможности большой аквариум иметь, в планах с ремонтом квартиры - в стене будет. А этот подарили ребенку на 2 года... умники. в магазине им сказали на 50л штук где-то 5 золотых - вполне нормуль... короткотелые все, кстати |
|
#1002344 |
Малёк
10
Москва 15 года |
|