Новичок
1
5 года
|
Данио рерио странно плавает, возможно, болен
|
Здравствуйте!
Сразу оговорюсь, аквариум достался мне в наследство менее месяца назад, я в этом деле не разбираюсь, но стараюсь. Хозяина уже не спросишь, что как и почему было.
Объём аквариума (хорошо бы с указанием размеров аквариума) - 50 л
Его возраст (в смысле возраст аквариума, время с его запуска или перезапуска) - 1 год
Видовой и количественный состав населения - рыб, растений, моллюсков, ракообразных и прочих обитателей (желательно поподробнее - не просто "данио, неоны", а "7 данюшек, 5 неошек... десяток ампулярий... кустиков 20 валлиснерии" и т.д.) - 4 гурами, около десятка пецилий, штук 7-8 данио рерио, много креветок (не сосчитать), немного улиток, есть несколько растений, названий не знаю
Интенсивность и длительность освещения (сколько ламп, каких именно - по мощности и названию, сколько часов в день светят) - включаются в 8 утра, выключаются в 9 вечера, автоматика, еще не разобралась в них
Температура - 25-26 градусов
Наличие фильтров и других вспомогательных устройств (желательно с указанием марок и/или рабочих характеристик) - фильтр aquael
Сведения о грунте (размер фракции и толщина слоя) - 3 см толщина, есть грунт и камни
Частота и режим подмен воды (как часто подмениваете воду и по сколько литров за раз), чистки грунта (как часто сифоните грунт или делаете с ним что-то другое) - раз в неделю заменяю 1/5 воды, сифонила пока один раз, кажется, раньше это делалось раз в месяц
Использование лекарственных препаратов и других химических средств, включая аквариумные удобрения (как часто, как давно, в какой дозировке и т.д.) - не знаю, точно регулярно использовался tetra easy balance, пузырек почти пустой