Малёк
19
Москва 14 года |
деликатный вопрос про анциструса золотого |
Я совсем новичок в этом деле...скажите, это нормально что анциструс постоянно, кхм... какает? ПОСТОЯННО, не прекращая вообще...от него тянется такая нитка сантиметров на 10, а када обрывается - снова появляется.... весь аквариум обвешал своими гирляндами |
|
#950870 |
Завсегдатай
|
|
Inika Нет - такого не олжно быть... А какого цвета эта нитка? Чем кормите его? По описаниям похоже, что что-то с пищеварительным трактом, но диагноза никакого не ставлю, естесственно... |
|
#950892 |
|
Малёк
19
Москва 14 года |
|
Ириккормлю, тем что дали в придачу к рыбам tetra wafer mix, сказали этим кормить сомиков... нитка местами белая, местами светло-коричневая. Кушает он хорошо, иногда пытается отнять еду у товарищей. |
|
#950899 |
Посетитель
|
|
Inika Растения, коряжка есть в аквариуме? Анцику нужно разнообразить меню: огурчик, кабачок, картошка, яблоко. В этом разделе где-то была тема "Чем кормить анциструсов", попробуйте в поиске набрать. Давно он у вас? |
|
#951070 |
Малёк
19
Москва 14 года |
|
Smeagol Ни растений ни коряжек нету и не было... мне аквариум достался со всем содержимым и с рыбами сразу дня 3 назад...щас поищу темку, почитаю |
|
#951321 |
Посетитель
|
|
Inika Вот он, бедняжка, животиком и мается. Нужны растения и коряжка обязательно. А пока всего этого нет, купите ему хотя бы таблетки, которые специально для сомов, по-моему они бывают с целлюлозой. Сейчас лучше несколько дней вообще не кормить и воду подменивать по 10%. Лекарств не надо никаких. |
|
#951414 |
|
Малёк
19
Москва 14 года |
|
Smeagolэто чтоб давать ему таблетки и не кормить придется отсаживать...а мне не куда даже...ну если только в банку трехлитровую... я если честно планировала его отдать...но вот повременили из-за состояния такого, может лучше наоборот отдать побыстрее, может там условия будут подходящие...главное, чтоб это не заразно было... |
|
#951444 |
Свой на Aqa.ru
|
|