Посетитель
|
Дискусы их Мюнхена? |
Подскажите, уважаемые профессионалы! |
|
#226673 |
Постоянный посетитель
|
|
Тема на форуме |
|
#226677 |
|
Посетитель
|
|
//Мой коллега по бывшей работе в конце сентября собирается в МОСКВУ.// |
|
#226689 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Смысл брать для себя дискусов за границей есть в случае, если самолично это делается....ну...или на крайний случай - рыб приобретает человек, который разбирается в дискусах основательно.... |
|
#226750 |
Завсегдатай
|
|
Забугорная рыба большой гиморой , если нет опыта...Лучше наша , к примеру первые пометы от азиатов.И рыба крепче и покапатся можно.. |
|
#226845 |
Завсегдатай
|
|
Лично Я из Турции привез. |
|
#226934 |
|
Посетитель
|
|
Извините за не скромный вопрос: а у кого покапаться можно? |
|
#227018 |
Малёк
19
20 года |
|
Я живу в Регенсбурге. Диски у меня только два месяца. Такую рыбу я просто боялся раньше покупать - дорогая. |
|
#227025 |
Посетитель
|
Спасибо! |
Спасибо всем! Усек. Согласен. |
|
#227361 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|