Посетитель
209
Тольятти 5 года |
Длительность гарантии на внешник? |
Подскажите пожалуйста скоро ли закончится гарантия на Tetrat EX1200 номер 20K34. Заранее спасибо! |
|
#1925440 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
Garen Добрый день. Срок гарантийного обслуживания составляет три года с даты продажи или, при отсутствии чека, с момента производства. 20К34 - произведен 20 ноября 2012 года. С уважением, Команда Тетра |
|
#1925484 Нравится Garen
|
|
Посетитель
|
|
Tetraчек кассовый подойдет? Или должен быть и товарный? Гарантийного талона нет, надо ли требовать от продавца что то кроме чека? |
|
#1925791 |
Посетитель
209
Тольятти 5 года |
|
Возник еще вопрос, если человек продает Вашу продукцию, фильтры, лекарства, средства для воды, тесты и прочее, он является Вашим представителем? Или он может через посредника работать? И если фильтр брал через вашего представителя, у него то чек на фильтр есть, сравнительно гарантия по чеку больше чем с момента производства (но мне ничего не дали)! А мне говорит что гарантию пол года дает, а на самом деле даже если без товарного чека смотреть с момента производства моего фильтра гарантия больше года остается. Просто когда аквас брал этим не задавался, непросвященным был и людям доверился, как узнал на счет этого они начали кочевряжиться, тот номер что на фильтре это номер партии или личный номер фильтра? |
|
#1925846 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
ASGM Добрый день. Дефектный товар вы будете сдавать в магазин, в котором его приобретали, без документов вам будет сложно разговаривать с продавцом. Обязательно потребуйте кассовый и товарный чек. С уважением, Команда Тетра |
|
#1926025 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
Garen Добрый вечер. Номер на фильтре - дата изготовления фильтра. Розничные продавцы не являются нашими представителями. Ритейлеры приобретают продукцию на оптовом рынке и по закону о защите прав потребителей гарантийные обязательства на товар обеспечиваются через них. С уважением, Команда Тетра |
|
#1926050 |
|
Посетитель
209
Тольятти 5 года |
|
Tetra В таком случае у меня доказать ничего не получится, если что то произойдет с фильтром (пока слава Богу работает хорошо), кассовый чек мне не дали, а написали только на брошурке от фильтра, его стоимость, дату покупки и расписались, но я боюсь они могут сказать, что я мол подсовываю не тот фильтр, так как покупая фильтр я не знал, что у них идет нумерация. Тут дело идет на их совесть, но они мне дают гарантию на пол года, хотя даже без чека на покупку гарантия должна быть больше, в разы больше. И закон тут мне не поможет. Изменено 26.1.14 автор Garen |
|
#1926071 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
Garen Еще раз добрый вечер. Кассовый или товарный чек - обязательный атрибут сложных покупок, магазин обязан его выдавать, а вы требовать. Надеемся, что все будет хорошо. С уважением, Команда Тетра |
|
#1926140 |
Посетитель
209
Тольятти 5 года |
|
Tetra Я думаю, что записка написанная от руки продавца (на книжке-инструкции по фильтру)с датой, стоимости покупки и подписью продавца весомый аргумент. Это уместно если в чеке не указывается номер фильтра, это единственное, что меня беспокоит. |
|
#1926162 |
|
Посетитель
|
|
Фильтр который зашумел я отремонтировал и продал. Купил ех700 но мне в магазине дали только чек (на термобумаге, как в супермаркете, с указанием стоимости и модели товара). Гарантийного талона в коробке нет, товарный чек в магазине не дают. Мне проще обратиться к вам как к производителю в случае поломки, чем в этот магазин. Тем более за три года он просто может закрыться например. |
|
#1926175 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
ASGM Этого документа достаточно для обращения в магазин или наш сервисный центр . С уважением, Команда Тетра |
|
#1926357 |