Новичок
|
Если гудит фильтр |
Купил внешник jebo928 или 927.Загудел зараза через пол года.Плюнул, купил помпу, вставил внутрь, отпахала неделю-гудит.Мучал, мучал ее, сам мучался, думаю все равно выкидывать и заклеил люфт крыльчатки и ротора.Сейчас много таких делают, упрощение запуска типа, вроде бы, если вы поняли о чем я.И, о чудо!!!холодильник громче работает раз в 20.почти не слышно, разница с новой раз в 5.Теперь проклинаю себя за то, что штатную помпу выдрал и не застопорил ее тогда.Вопрос:кто-нибудь так же поступал?И может кому мой опыт здесь пригодится, и человек сэкономит пару или больше тыщщщь.Только пробуйте на том, что выбросить не жалко. |
|
#1897745 |
Завсегдатай
|
|
сообщение VolkOFF3 А это как? |
|
#1897750 |
|
Новичок
|
|
Ну там ротор состоит из магнита и крыльчатки пластиковой.бывают варианты литые, а бывают из двух частей.Получается крыльчатка вращается относительно магнита градусов на 280-300 и стопорится.так эта дрянь начинает дико грохотать. |
|
#1897754 |
Завсегдатай
|
|
VolkOFF3 А А А А так вы крыльчатку к этому стопору приклеили так чель? |
|
#1897757 |
Новичок
|
|
Нет, просто залил клеем все щели и все |
|
#1897769 |
Завсегдатай
|
|
сообщение VolkOFF3 Блин не понял))) там крыльчатка на магните, вал, стакан(отверстие в голове) в который вся конструкция устанавливается , и крышка которая удерживает крыльчатку в голове, я не понял что вы заклеили)))) |
|
#1897772 |
|
Завсегдатай
|
|
крыльчатка относительно магнита теперь двигается или нет? |
|
#1897775 |
Новичок
|
|
Нет, не двигается, просто не так написал, изините.завтра с компа фотки отошлю, а то с айпадлы не получается |
|
#1897782 |
Новичок
|
|
#1897783 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
тоже чё то не догоню, между лопастями и магнитом хрень прилепили??? Была как справа и стала как слева? |
|
#1898049 |
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение VolkOFF3 Т.Е. у кого не как на фото справа а с люфтом то нужно заклеить люфт? правильно понимаю? |
|
#1898369 |
|
Завсегдатай
|
|