Приостановлен
|
Есть идея провести по осени чемпионат креветок. |
Ваши мнения ? |
|
#1823271 |
Завсегдатай
|
|
Соревнования между теми кто купил креветок у парадигмы и правильно их содержал, и теми кто купил не у парадигмы и содержал их не правильно |
|
#1823316 |
|
Малёк
|
|
сообщение hooliganka2012на ВВЦ, если речь о нем, цены на аренду ого-го - я раньше там делала выставки живности, потом переместились в места "пожиже". Но если найти нормальных спонсоров - то и на ВВЦ можно |
|
#1823460 |
Завсегдатай
|
|
А что такое чемпионат криветок? Подобие тараканьих бегов, или петушиных боев? Без смеха, просто интересно |
|
#1823464 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Denis K.Это их красоту оценивают.К примеру у кого качество цвета лучше. Изменено 21.5.13 автор MR.ROMA |
|
#1823467 |
Малёк
|
|
сообщение Denis K.Пусть Paradigma меня поправит, если я ошибаюсь, но насколько я знаю - это просто выставка достижений креветководства Не знаю, как у нас, я пока новичок в "креветочном мире", а зарубежом, судя по тому, что читаю в интернете, достаточное количество селекционеров-заводчиков, которые выводят новые окрасы, к примеру. |
|
#1823469 Нравится Denis K.
|
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
fretkaНе новые окрасы, а цветовые вариации.На этих выставках обычно показывают тайваньских креветок(блю болт, кинг-конг), высококачественных кристаллов(с, сс и ссс класс, ну и польские сссс), цветные тигры(чёрные и синие тигры с оранжевыми глазами), неокардины(рили жёлтые и синие с чёрными).А ещё забыл я оранжевых тигров. |
|
#1823471 Нравится Denis K.
|
Малёк
|
|
сообщение MR.ROMAСорри, жаргон заводчика четвероногих |
|
#1823476 |
Завсегдатай
|
|
Благодарю! А я то подумал, что есть спортивная составляющая. За креветоса какого нибудь поболеть |
|
#1823481 |
|
Завсегдатай
|
|