Посетитель
|
Этот забавный мир |
Вашингтон, округ Колумбия, станция метро, холодное январское утро 2007 года. |
|
#1249461 |
Посетитель
|
|
Так всегда в жизни, пока тебе не говорят мнение других ты можешь не восхищаться гением. В одном классе проводили эксперимент. Детям показывали черный квадрат. Потом попросили всех детей говорить, что это круг. Когда они так говорили в присутствии одного мальчика, а потом спросили его что он видит, он сказал, что видит круг. На вопрос почему он так говорит, он сказал - потому что так говорят все. |
|
#1249546 |
|
Посетитель
|
|
Leonard Угу, я считаю что 80% творческих людей, на самом деле просто раскручены по различнвм причинам и их талант просто навязан другим. Сегодня однозначно ( глядя на наших звезд), да и раньше то же самое в принципе. Меня всегда убивали темы сочинений по литературе, которые в школе давали. Да откуда вы блин можете знать, что хотел передать произведением автор?! Везде ищут междустрочие и политическое значение. Один написал стишок, другой придурок увидел в стишке то, что захотел увидеть и начял навязывать другим, а другие как мартышки, своего мнения нет вот и повторяют. В итоге написан красивый рассказ в хорошом настроение, и рассказ потом становиться бестселлером с политическим тайным значением =) С американцев смеемся, когда у коренных жителей (индейцев) орел пролетает над змеей и шаманы видят в этом какое-то предвестие. А сами =) Вообще если по теме, большинство ценителей творчества обыкновенные бараны, которые не в состоянии отличить х. от пальца. Заплатить 100$ за прослушивание нужно, чтоб потом понтоваться перед знакомыми, но ни как чтоб получить удовольствие )) |
|
#1249618 Нравится Crossover
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Многое ещё от места зависит. Ну не готовы люди в метро музыку слушать, спешка, суета, дела. |
|
#1250096 |
Завсегдатай
|
|
ChaosGod Работа у Вас при этом странная. Творец. Талант невозможно навязать другим. Если Вы не в состоянии что-то понять и оценить, не стоит думать, что те, кто оценил, просто бараны. Изменено 26.10.10 автор фру-фру |
|
#1250099 |
Завсегдатай
|
|
Действительно забавно... |
|
#1250102 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение фру-фру Про баранов и квадрат Малевича - самое-то (как пример)... |
|
#1250106 |
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
"Хлеба и зрелищ!" |
|
#1250210 |
Посетитель
|
|
фру-фру Работа у меня не страннее Вашей =) А передергивать не стоит. Гениальность и уникальность можно увидеть абсолютно везде, в каждом действии. Все зависит от полета воображения и фантазии. Но далеко не все действия являються по настоящему гениальными. Это элементарно, тут и спорить глупо. А то что на одного ценителя-специалиста минимум 10 понтующихся баранов это факт. Мир сегодня построен на правиле, что о мне подумают другие, но ничто я из себя представляю. Только показуха. Примеров сотни в нашем бытие, каждый день. Это в нашем подсознании, и лишь немногие находят смелость быть просто самим собой. Спорить не буду, просто я искрнне удивлен, что кто то этого не понимает... |
|
#1250239 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
ChaosGod А еще как пример Андерсон и его =Голый король= очень даже к стати... |
|
#1250243 Нравится Crossover
|
Завсегдатай
|
|
А есть еще одна сторона медали: люди привыкли видеть актера-в театре, кино, певца-на сцене, акробата-в цирке и т.д. и если такая "встреча" произойдет в "неформальном месте" люди просто могут не узнать известную личность. Типа того, что ну не может данный известный человек играть в метро, переходе и т.д. |
|
#1250401 |
Свой на Aqa.ru
|
|
ChaosGod, Вы очень сильно неправы в своей оценке гениальности. Проведём мысленно эксперимент. Перед Вами - толстый роман с оторванной обложкой, так что ни автора, ни названия Вы не знаете. Времени у Вас 10 секунд. Сумеете отличить гениальный роман от бездарного? Лично я - нет. А играть в переходе Баха вообще считаю извращением. Его и в концертных залах мало кто адекватно понимает - как слушатели, так и сами исполнители. Ну не привыкло наше ухо к полифоническому изложению музыки. |
|
#1250632 |
|
Посетитель
|
|
a_solynin Это у меня не оценка гениальности, это только ИМХО. С Вами не согласен, но голову на отсечение, что я прав тоже не дам |
|
#1251005 |
Свой на Aqa.ru
|
|
a_solynin Соглашусь лишь частично, большую часть согласия отдам топикстартеру. Если человек вообще способен отличить Баха от Моцарта, то понять, что перед ним (как минимум) профессиональный исполнитель - дело пары тактов. Если же остановиться и послушать минут пять - можно сделать вывод, достаточно близкий к правильному. Конечно, можно не узнать произведение, можно не узнать персону исполнителя (я, например, вообще не в курсе фамилий и лиц известных скрипачей), но понять, что перед тобой "не просто так пиликают" - думаю, можно. И достаточно быстро. Другое дело, что "спешил", "некогда", да пошли вы все, достали пиликать в переходах" . Но тем не менее, мысль Ваша понятна, и возможно, так и есть (то есть, оставлю себе "право ошибиться" ). А вообще эта тема и в других "областях жизнедеятельности" любопытна. И понты чаще превалируют над прочим. Ещё вот мысли насчёт "тем сочинений" - ну просто мои собственные мысли. Всегда ругался с преподами - "ну откуда мне знать, что там имел в виду Пушкин, когда сочинял свои вирши". Как-то послушал интервью музыкантов Пинк Флойд (находящихся уже в солидном возрасте), где их спрашивали насчёт "Atom Heart Mother" - "о чём это". "Полная бредятина" - это усреднённое резюме "авторов и исполнителей". Аналогично высказывались Пёплы по поводу иных своих "гениальных" текстов. В классике расклад, думаю, не сильно отличается. Что имел в виду Рембрандт, написав "Автопортрет с Саскией"? Да ничего особенного. "Люблю бухнуть в охотку" . Речь о том, что мы можем приписать произведению свойства, о которых автор и не думал. Но разве не это признак гениальности и многогранности произведения? Какая разница, о чём думал автор? Подобного эффекта нет ни в бульварном чтиве, ни в эстрадных песенках. |
|
#1251205 Нравится ChaosGod
|
Посетитель
|
|
Crossover А еще меня ужасно раздражали сочинения на тему: "На кого я хочу быть похожим" Да ни на кого я не хочу быть похожим, это другие если хотят, пусть будут стараться быть похожим на меня или на любого другого. У меня своя жизнь, своя личность, не идеальная, но она моя и меня это устраивает. Почему то усиленно навязывали забить на свою жизнь и стать чьим-то фанатом, променяв свою жизнь на пародию чужого человека. И дело не в том что я не хотел писать сочинения, просто я так считал. Но кроме 2 я ничего не видел А потом такие учителя в старости сидят на лавочках и охают, что у многих нет своей точки зрения, уверенности в себе и прочего. Растут как тряпки и телеле. А откуда у человека будет своя логика( и прочее) когда со школы затыкают рот и заставляют думать по форме. Сейчас со школы прошло много лет, но многих знакомых не в лучшую сторону изменил такой педагод. подход. Эх, ладно хватит, а то тема "Забавный мир" переходит в тему "Долбанный мир" =) ЛУчше сейчас что нибудь веселое выложу.. |
|
#1251312 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Узнать профессионального исполнителя за пару тактов? Легко, если исполнение действительно профессиональное (холодным январским утром пальчики у профессионала могут оказаться подмёрзшими и плохогнущимися). А вот исполнение обыкновенного профессионала от профи экстра-класса с ходу уже не отличишь, как не отличить с ходу (у кого на это глаз не намётан) пятое место IAPLC от места в серединке. И ещё пара моментов, касающихся непосредственно скрипки. |
|
#1251406 |
Посетитель
55
Сосновый Бор 13 года |
|
сообщение a_solynin Ну, так и гитара - инструмент самодостаточный. Для гитары с оркестром произведений мало, а для гитары соло - сколько угодно. Голос у гитары более "человечный", то есть проникающий в душу без специальной музыкальной подготовки этой самой души. Но это моё личное ощущение. Кроме того, гитарист, играющий на улице - фигура более привычная для городских людей, чем скрипач и более располагающая к денежному вознаграждению. Так что Пако де Лусия имел бы успех несомненно! |
|
#1268729 |