Посетитель
|
фон для аквариума, своими руками.. |
Идея такая, хочу сделать фон из монтажной пены, покрыть его цементом и покрасить какой-нить краской(коричневого цвета, под цвет натурального камня) |
|
#671280 |
Малёк
|
|
Я бы не рискнул с цементом заморачиваться.... чуть внутрь вода попадет, под краску, крошиться начнет. Могу ошибаться, конечно.... |
|
#671445 |
|
Посетитель
|
|
Georgio Именно с использованием монтажной пены хотите? Я в свое время так загорелась идеей внутреннего фона, перечитала много информации. О пене мнения разошлись, кто-то считает, что она абсолютно безвредна, кто-то считает, что пена-таки может выделять какую-то гадость в воду... Чесслово, в этом не разбираюсь совершенно, но для себя тогда решила, что предпочтительнее фон на основе пенопласта делать. Сцылочку хотите интересную? Sharky.spbДля того, чтобы цемент не крошился в аквариуме, его намазывают(?) кладут(?) в несколько слоев, при этом тщательно дают просохнуть каждому слою, время от времени обрызгивая его водой из пульверизатора. О как Изменено 19.10.08 автор Okka |
|
#671613 |
Посетитель
|
|
Okka ссылку очень хочу! мне все равно, пена или пенопласт, главное соорудить, недавно просматривал темы пользователей и нашел тему оформления 500л акваса в котором сказа была сделана из пены, но увы не написано как( |
|
#671894 |
Посетитель
|
|
Georgio Тогда ловите Эта - моя любимая . Здесь тоже кое-что есть. Что касается первой - один из вариантов: берете раскаленную столовую ложку и с помощью нее делаете рельеф внутреннего фона. |
|
#672011 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение Georgioпосмотрите Мой самодельный фон. и фон своими руками ....там и ссылки на внешние источники есть.... |
|
#672027 |
|
Посетитель
349
15 года |
|
GeorgioРад что собрались сделать новый фон. Я вот вам ссылку нашел Построил аквариум 880 л когдато читал эту тему узнал много нового... надеюсь поможет |
|
#672136 |
Посетитель
|
|