Постоянный посетитель
|
Фон должен быть НЕЯРКИМ - стереотип или нет? |
прежде всего, как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз услышать... поэтому перед тем как вы выскажетесь, прошу взглянуть на это : я не являюсь ярым приверженцем стиля Влада Смирнова. Почему-то кажется что его аквариумам ээээ "не хватает кирпича" :-) я, естественно, не в прямом смысле. просто почему-то глядя на многие его работы появляется ощущение что не хватает или кучки "валунов" или маленькой площадки какого-нибудь светлого грунта... чтоб ближе к "биотопности"... хотя я не дизайнер, совершенно не претендую на тонкий вкус, просто такое мое любительское мнение. так вот. разговор собственно не об этом. периодически попадаются фотки банок, и это один из ярких (в обоих смыслах) примеров , когда большое значение в банке имеет именно то, что задний фон - ЯРКИЙ, точнее синий или "цвет морской волны". при этом вроде как если "по классике", то он должен быть или темным, или на крайний случай просто светло-коричневым, или просто светлым но при этом обязательно чтоб с фактурой (закладывают стенку камнями, вырезают что-то из монтажной пены или вообще заклеивают стенку грунтом на герметике..) а теперь представьте, на примере этой банки, что фон будет темным... особо продвинутые дизайнеры могут в фотошопе поменять небольшой диапазон синего на какой нибудь темно-серенький... это же получится просто ужас. пропадет ощущение глубины.. и вообще.. или мне одному это кажется ??? а ведь с другой стороны, для пресноводной растительной банки ведь такой цвет должен казаться неестественным ? вот сижу и думаю, покупать мне синюю самоклейку для новой большой банки или все-таки купить темную... или вообще самоклейку не используют ? а длина банки почти два метра :-) только не говорите что "это зависит от конкретной банки и задумки".. это все понятно. я хочу что-то похожее на биотоп.. но не просто копию какой-нибудь мутноводной речки, а чтобы было еще и красиво и было именно это ощущение "глубины". в этой банке конеч