Посетитель
68
Санкт-Петербург 12 года |
Гниют либо плохо растут растения. |
Аквариум 80 литров, запущен месяц назад. Лампа 15 ватт (понимаю, что очень мало). Освещение в течении 12 часов. |
|
#1524241 |
Малёк
27
Москва 13 года |
|
IceSpirit Света очень мало, нужно хотя бы 40 Вт... Либо посадить малотребовательные к свету растения( анубы, мхи)... |
|
#1524247 |
|
Завсегдатай
|
|
IceSpiritУ Вас совсем не подходящие услоаия для роста растений. Вы и сами это знаете свет практически ни какой, что бы подсказать по свету (читайте лампу) нужно знать габариты аквы. Странно у Вас еще водорослей ни каких нет, светите очень долго для растений достаточно 8-10 часов. Грунт вообще не понятный, не говоря уже о размере, нужен 2-3мл. первое растение сухопутное и ему не место в акве в эхах не разбираюсь, последние фото вроде криптакорина. |
|
#1524249 |
Посетитель
68
|
sashkaspb Как же сухопутное? Это людвигия ползучая. Габариты (ШxДxВ) - 28x64x45 |
|
#1524259 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
IceSpirit Первое - мне кажется обычная людвигия репенс, второе - эх из не крупных, третье апоногетон (вроде курчавый, но не уверена), четвертое сильно напоминает предсмертную бликсу... Света очень мало, конечно добавлять надо, я бы до 55-60 ватт добавила. Что за свет - зависит от ваших возможностей - лучше всего конечно будет установка на Т5 лампы дневного света (6500К - 6700К) с отражателями. И как уже было сказано - световой день сократите до 8 часов. О удо вам пока не надо задумываться, разве что можно под растения положить питание (готовые таблетки или глиняные шарики), но это после света. Хорошо бы замерять кш и пш. |
|
#1524264 |
Завсегдатай
|
|
IceSpiritсогласен по поводу людвигии. Про лампы Nisa написала, я бы всетаки еще рекомендовал заменить грунт на более мелкую фракцию. |
|
#1524270 |
|
Посетитель
68
|
Nisa Спасибо! Да, точно это бликса! Только когда она покупалась уже слабо напоминала здоровое растение. Замерить кш и пш нечем к сожалению. |
|
#1524271 |
Посетитель
68
|