Посетитель
266
20 года |
Хотят ли скалярии любви? |
Господа специалисты! Проконсультируйте насчет скалярий. |
|
#11036 |
Завсегдатай
|
У меня не сохраняется |
Я не специалист, просто любитель. Но в похожей ситуации (банка 300 л., от 4 до 8 скалярий в разное время + другая рыба икра не сохраняется. Обычно съедается на второй день. Однажды из дома уехали на 2 для, а в аквариуме был нерест. Приехали, смотрим - на листе личинки (не съели икру! А были голодными), через пол дня личинок не стало. Видимо родителей нельзя вообще беспокоить. |
|
#11058 |
|
Посетитель
|
Обычно сжирают |
В литературе часто пишут, что родители сами воспитают потомство, но практика говорит об обратном, икра сжирается на следующий день. К сожалению это все чаще встречается и у других цихлид. Вобщем если очень хочется размножить - не ждите милости от природы. Если очень захочется, то по поводу отсаживания икры и выкармливания мальков поищите на форуме. |
|
#11073 |
Посетитель, Советник
|
|
Молодо - зелено. Даже если вымечут икру, то будет она неоплодотворённой. Самцы созревают после года. Вот тогда и можно будет заморачиваться. А пока пусть обитатели икоркой полакомятся. |
|
#11086 |
Посетитель
266
20 года |
Хм... Гуманно :)) |
Спасибо. |
|
#11091 |
Посетитель
266
20 года |
Таки отнерестились... |
На лист эхинодоруса. Охраняет вовсю. |
|
#11117 |
|
Посетитель
266
20 года |
Сожрали... |
Только выключился вечером свет, как они же и сожрали, не спеша так... |
|
#11152 |
Завсегдатай
|
Не всегда молодое незрелое |