Посетитель
|
aquaristikshop (страница 54) |
Кто-нибудь пробовал этот магазин? |
|
#337010 |
Свой на Aqa.ru
|
|
dmiko68 В данной ситуации нужно просто запастись терпением, пару месяцев назад был в абсолютно такой же ситуации, посылка была в экспорте полтора месяца, но все равно дошла.. Главное что бы содержимое не повредилось.. Немцы точно кидаловом не занимаются, все вопросы к нашим .. Так что ждите, я думаю заводить диспут нет никакого смысла в данной ситуации. |
|
#1620604 |
|
Малёк
47
Москва 12 года |
|
ASR Тогда буду ждать и надеяться... |
|
#1620610 |
Посетитель
|
|
ASRЯ вот получил часть посылки. В их накладной написано количество 2 шт, а фактически 1 шт, другой позиции вообще нет фактически. Немцам писал, но они сволочи, молчат как на допросе. |
|
#1620623 |
Свой на Aqa.ru
|
|
ХЕЛП! |
|
#1620744 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Модераторам форума (предложение): |
|
#1620745 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение ASR +1 Почти прочитал всю тему и сделал выводы: - если Вы всё будете списывать на немцев - Ларчик скоро закроется. Т. е. они перестанут в РФ Заказы отправлять. Например: - Лампа битая. - Я сомневаюсь что Магазин такую послал. - По почтовым Международным правилам: Вы имеете право осмотреть свое почтовое отправление, составить акт. отказаться. Понятно ведь - это проблема почтовых служб. - Но Вы идете на прорыв: - Лампу побили! - Немцы возмещают. Но повторюсь: - как понимаю основной товар закупаемый в магазине - фильртры. - А немцы обломаются и прекратят в РФ продавать. И здесь переплачивать? Практически всю тему прочитал: - Ну не будут в магазине ради стран СНГ менять Упаковку. - Если заказываете "стекло" - смотрите на почте и пишите претензию на месте, если - что. ... Знаю кучу европейских магазинов которые не работают с СНГ по разным причинам. Этот тоже может закрыться на радость местным Магазинам - "и с чего такой дискаунт появился в МСК на Ейхем, мне давно подумалось". Не переборщите короче :О) |
|
#1620746 |
Свой на Aqa.ru
|
|
AndreyAA В таких случаях они перечисляют разницу в деньгах на карту. Вы как оплачивали? Счет внимательно перепроверяли? Стоит смотреть даты когда пришло сообщение на почту о том что статус ордера изменился на " delivered". |
|
#1620788 |
119
Люберцы 11 года |
|
AndreyAA немцы все четко делают. Предупредили меня что у них нет в наличии одного артикула, предложили вернуть сумму по артикулу на карту. Я ответил что подожду пару недель в ожидании поступления. |
|
#1620816 |
|
Малёк
39
Москва 8 года |
|
Ну наконец то моя посылка вынырнула из "чёрной дыры" российской почты: |
|
#1620891 |
Малёк
39
Москва 8 года |
|
С другого форума - оказывается посылки задерживает сам DHL: The following contains important information about delayed parcels, please read it carefully! этап экспорта от 30 марта. по сути ответили что оно ещё запросто могло не покинуть германию и что задержки у DHL с фактической отправкой наблюдаются последние 2 месяца. |
|
#1620940 |
Малёк
47
Москва 12 года |
|
Урааа...движуха пошла. |
|
#1621203 |
|
119
Люберцы 11 года |
|
dmiko68 Поздравляю у меня с 1-05-12 посылка в экспорте тоже EMS, но надеюсь что проскочит границу Изменено 5.5.12 автор Aleks2012 |
|
#1621251 |
Посетитель
|
|
Erlang Насколько я понимаю для покупателя в этом магазине нет такой самостоятельной опции как страховка. По условиям продавца груз страхуется, но возмещение предназначается исключительно самому отправителю - в покрытие возможных убытков. Да, согласен, что значительное количество рекламаций в адрес немецкой стороны может привести к отказу работать с Россией. С другой стороны кризис никто не отменял, а терять в этой ситуации наш рынок для немцев было бы IMHO неразумно. Изменено 5.5.12 автор И.Д. |
|
#1621330 |
Свой на Aqa.ru
|
|
И.Д. Опция есть - предлагают зарегистрироваться после оплаты (страховка включена в стоимость видимо), но сайт не открылся :О( Где-то даже адрес страховщика мелькал. Наличие страховки - облегчает обмен товара. Изменено 5.5.12 автор Erlang |
|
#1621363 |
|
119
Люберцы 11 года |
|
Erlang я когда делал заказ на фильтр Eheim 2080 зашел по ссылке страховки. Застраховал так сказать. Но мне кажется в итоге ничего от этого, застраховал или нет, не меняется. Лампы заказывал без страховки. При перевозке у одной лампы сломался один контакт. Написал немцам без фотографии. Отреагировали сразу, вернули деньги за лампу на карту. Без проблем |
|
#1621369 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Aleks2012 А адрес не запомнили? |
|
#1621747 |
119
Люберцы 11 года |
|
после оплаты нажал на значок страховки е и все получилось |
|
#1621811 |
|
119
Люберцы 11 года |
|
проскочила границу посылочка за 7 дней |
|
#1622061 |
Малёк
39
Москва 8 года |
|
Получил сегодня посылку на Вернадского. Несмотря на то, что коробка была помята, фильтр в целости и сохранности. |
|
#1622139 |
119
Люберцы 11 года |
|
Я вообще рекомендую вскрывать посылку или перед курьером ЕМS или на почте, если она заскочевана не в магазине, а это видно сразу. И писать заявление, если получаете на почте при недостаче. |
|
#1622223 |
|
Малёк
39
Москва 8 года |
|
Aleks2012 по правилам EMS курьер не правомочен принимать какие либо заявления (так мне сказали в их справочной службе), поэтому я сразу отказался от их доставки и забирал посылку сам, благо Вернадского 18 в 500-ах метрах. (не по теме - собрался фотоаппарат дорогой покупать на eBae и уже не знаю что делать, если кирпичи подкладывают... пипец просто) Заказывал объективы с B&H объективы обычной почтой - всё пришло в целости и сохранности, но там очень хорошая упаковка - мешочки с воздухом. Естественно посылки вскрывал и проверял целостность и комплектность на почте. Изменено 7.5.12 автор sheridog |
|
#1622230 |
119
Люберцы 11 года |
|
sheridog в том то и дело, что курьер не правомочен принимать заявления...(у меня ситуация немножко иная - посылки приходят в Видное, куда мне из Люберец совсем не близкий путь. Тем более машины пока нет) Может, кто знаком с данной ситуацией и подскажет совет. Вопрос: что делать при доставке посылки курьером EMS, в случае возникновения ситуации: подмена товара или банальная кража c вложением в посылку обыкновенного камня? Как было указано выше. |
|
#1622233 |
Посетитель
|
|
Буду делать заказ в этом магазине. Если кому что надо по мелочи, можете присоединиться. Север Москвы. u2u. |
|
#1622623 |
|
Малёк
|
|
Кто про страховку спрашивал? На сайте в условиях доставки: All transportation fees (shipping costs) include a premium for the transportation insurance. |
|
#1622931 |
Свой на Aqa.ru
|
|
trancer Я спрашивал. Где-то у них на сайте было написано что-то вроде: - Страховка входит в стоимость доставки, Вам нужно только зарегистрироваться на сайте страховщика... |
|
#1623133 |