Посетитель
|
aquaristikshop (страница 65) |
Кто-нибудь пробовал этот магазин? |
|
#337010 |
Посетитель
|
|
fin4aka Мне дали посмотреть трек осуществленной доставки. У Вас следующая запись будет уже Russia - доставлено в страну назначения, следующая - передана в таможню.. С момента появления записи, что посылка БУДЕТ отправлена до момента появления следующей записи где-то 9-10 дней. Ждите в начале января, что будет уже в России. Изменено 27.12.12 автор Neostels |
|
#1749037 |
|
Посетитель
|
|
Neostels Это хорошо, осталось получить все в целостности и сохранности. |
|
#1749097 |
Посетитель
|
|
fin4aka Нуу, если это не аквариум или лампы, 99% что доедет в целости. В этой ветке еще никто не жаловался. Во к вечеру состояние и моего заказа изменилось, отправили таки. Видимо зависание с 23 по 27 было связано именно с их Рождеством . Изменено 27.12.12 автор Neostels |
|
#1749233 |
Посетитель
|
|
Neostels до получения, конечно. но здесь такой момент - информация к ним (как и на сайт емс, кстати) поступает не оперативно, поэтому примерно после того как появится сообщение, что посылка прибыла в страну назначения, проходит таможенное оформление и тп, будьте готовы к (неожиданному и без предупреждения - но это в моем случае) звонку курьера от емс в дверь, ну или повестке явиться на почту, как повезет). |
|
#1749447 |
Посетитель
|
|
сообщение Neostels Вот тут Вы ошибаетесь. И канистры у фильтров кололи по дорогое. И пластиковые накладки на фильтрах трескались. Содержимое пузырьков разливалось внутри коробки. Да, много чего ещё случалось и не с аквариумами, и не с лампами. Изменено 28.12.12 автор И.Д. |
|
#1749489 |
|
Посетитель
|
|
Просмотрела тему и увидела, что некоторым посылки идут Почтой России, а некоторым DHL-ом. Кто-нибудь знает, отчего это зависит? |
|
#1755786 |
Посетитель
|
|
knitti В ФРГ в качестве аналога нашей "почты" выступает именно DHL, поэтому по территории Германии все отправления доставляются именно DHL, а после пересечения таможенной границы РФ передаются ФГУП "Почта России". Так что все равны перед DHL и российской почтой. |
|
#1755863 |
Посетитель
|
|
Уже 11 число а статус так и не меняется=((( |
|
#1756449 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
fin4aka Новый год. Рисково было в это время покупать. У нас может сильно застрять. Ждите. |
|
#1756880 |
Посетитель
|
|
Ну наконец-то "Таможенное оформление завершено 14.01.2013 14:15 102987 МОСКВА-ВНУКОВО АОПП ММПО PI-EMS Выпущено таможней"=))) |
|
#1758110 |
Посетитель
|
|
Заказал кое-чего, но выбрал предоплату т.к с картой проблемы были какие-то...и в итоге в банке платеж не проходит. Кто-нибудь расплачивался подобным образом??и можно ли отменить заказ?? а то он так и весит, ждет money money. сделаю уж себе новую карточку лучше) |
|
#1759395 |
|
Посетитель
|
|
banan4eG вот, товарищ по несчастью))) первый раз так расплачивалась (сбербанк) - перевод шел дней 10, никому не советую. и дорого.. оформила затем виртуальную визу киви;оформление, заказ и его оплата были затем выполнены в течение дня; через день посылка уже была отправлена в Россию. Вы перевод делали сколько дней назад? |
|
#1759530 |
Посетитель
|
|
Нуритка сегодня пытался , не прошел он только...через карту буду заказывать |
|
#1759590 |
Малёк
16
Москва 12 года |
|
Скажите с 10.01.13 мой статус заказа - in process.....это нормально?! Я что то не очень въеду |
|
#1762991 |
|
Посетитель
|
|
kubrik Нормально не переживай=), можешь им написать мол так так оформил 10 января, почему не отправляете. Как правило после этого процесс сдвигается. |
|
#1763073 |
Малёк
16
Москва 12 года |
|
спасибо....написал кляузу)) |
|
#1763153 |
Посетитель
|
|
kubrik Достаточно просто было напомнить продавцу о Вашем заказе. Возможно придется повторить Ваш запрос. У них не слишком чуткий Customer Service. Может трудности перевода дают о себе знать, если Вы, к примеру, обращались к ним не на немецком. Изменено 24.1.13 автор И.Д. |
|
#1763529 |
|
Посетитель
|
|
Да есть такое дело у них, оформлял заказы 29 декабря и 4 января, в обоих случаях пришлось напомнить о себе после 10ти дней ожидания, в первый раз по английски, второй по немецки, после этого на следующий день всё уже было отправленно на доставку DHL.Изучив детально их сайт, прочитал, что клиент может отказаться от заказа если он не отправлен в течении 14 дней.ПыСы. Заказ не один ещё не пришёл))) |
|
#1764324 |
Посетитель
|
|
27 декабря сделала заказ и до сих пор мне пишут , что нанокубы от Дернерле не привезли. |
|
#1764371 |
Посетитель
|
|
LanaSwetlana Насколько я понял, пишут что Денерле присылает им в магазин по 5-6 кубиков и надо учитывать, что впереди вас может наблюдаться некая очередь на них и соответственно в порядке живой очереди ожидайте. |
|
#1764409 |
|
Посетитель
|
|
LanaSwetlana Не, все не так. Немцы Вам пытаются объяснить, что ждут поставку нанокубов от Денерле на 5-й/6-й неделе, считая от начала года. Сегодня 24-е? Так сейчас тогда у них только 4-я неделя идет. Так что, если Пейпельские 45-ть дней на исходе, то, конечно, можно открыть Диспут и затем эскалировать его до Клейма. Беда здесь только в том, что если немцы добровольно быстренько не осуществят рифанд, то ждать от ПэйПэл решения по существу дела придется ещё какое-то время. Они там в ПэйПэл не особо торопятся с этим. Так что эти деньги на некоторое время просто подвиснут, но потом таки поступят на карту, с которой их списали, если ПэйПэл решит спор в Вашу пользу. Когда это не последние Ваши деньги и есть чем оплатить новый заказ, можно действовать и по предложенной Вами схеме: анулировать старый заказ и сделать аналогичный новый. Изменено 24.1.13 автор И.Д. |
|
#1764416 Нравится LanaSwetlana
|
Посетитель
|
|
И.Д.Да, 45 дней к середине февраля явно к концу подойдут. А отказаться от кубика сейчас, значит дважды платить за доставку и так же ждать возврата. |
|
#1764439 |
Посетитель
|
|
LanaSwetlana В общем некрасиво поступили эти ... никакой инфы о наличии или наоборот нет. Мой пришёл в Москву первый заказ, будем ждать второй теперь. |
|
#1764472 |
|
Посетитель
|
|
В сомнения, как лучше поступить. Довериться продавцу и подождать до середины февраля и уже без каких-либо гарантий (чтото не нравится мне как звучит этот вариант) . Или попробовать понормальному договориться, чтобы продавец перевел деньги обратно, а повторный заказ сделать на пятой неделе? |
|
#1764503 |
119
Люберцы 11 года |
|
У меня в сентябре прошлого года заказ висел in process 30 дней (писал здесь об этом) Немцы молчали, не отвечали ни на одно письмо. Написал им крайнее письмо с выдержкой из размещенного у них на сайте General Terms of Business и указал что если поставка не производится в течение 30 дней они должны уведомить покупателя. Не знаю это ли повлияло или может товар необходимый к ним пришел для отгрузки, отгрузили на следующий день. Вот такой был опыт общения с немцами. До этого заказывал раз 10 - все отгружалось вовремя. Оплачивал с карты, то есть ни о каком возврате речи не шло. |
|
#1764510 |