Малёк
15
19 года |
икра!!! |
Вчера на листочке растения обнаружила нечто странное - при близком рассмотрении оказалось - икра!!! Так как опыта у меня нет совсем с этим. Если и было потомство, то только от живородящих. А тут сомы! Из сомов у меня парные только кукшки. Так что получается это их "рук" дело )) |
|
#300241 |
Посетитель
50
11 года |
|
а улитки есть у вас в акве? может это их "рук" дело? |
|
#300303 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
3 л - слишком малый объем, в нем вода быстро испортится, или ее показатели будут сильно скакать особенно при подменах, что во многих случаях может погубит икру. Если икра белого и мутного цвета- значит испортилась. Если нет, хорошо бы воду умеренно перемешивать аэрацией, поддерживать температуру и ждать. Успехов |
|
#300310 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Вообще-то сомы сторожат икру свою. Может улиткина икра? |
|
#300312 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Присоединяюсь к мнению об улитках. Какие у вас есть (если есть)? |
|
#300315 |
Малёк
15
19 года |
|
Вот именно, что улиток нет! У меня они раньше были – их икру я бы узнала. |
|
#300328 |
|
Малёк
15
19 года |
|
Нашла статью про размножение синодонтисов…похоже это икра и правда не их «рук» дело. Посмотрю, что из нее «вылупится». |
|
#300348 |
Новичок
3
12 года |
|
Скорее всего это икра катушек |
|
#300691 |
Малёк
15
19 года |
|
Жаль... |
|
#300706 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Не долго |
|
#300721 |
Посетитель
77
19 года |
|
Автор, ну кто вылупился-то? |
|
#300782 |
Новичок
3
12 года |
|
сообщение Rc. Смотря сколько времени прошло с момента кладки, но ты их все равно не скоро увидишь. Может через месяц кого-нибудь и встретишь в банке . Но потом их трудно будет вывести, слишком плодовиты Изменено 4.4.06 автор FWD |
|
#300793 |
|
Посетитель
77
19 года |
|
сообщение FWD ... У нас золотые рыбки поели всех улиток.... и маленьких и больших.... так что способ избавления от них , как минимум один точно есть... |
|
#300818 |
Постоянный посетитель
|
|