Новичок
7
20 года |
Как приучить цихлид к кормушке? |
Моим цихлидам, примерно от 5 до 7 месяцев, и я думаю что им пора питаться из кормушки, но я не могу приучить их к этому. Едят корм, только который плавает в толще воды. с поверхности и со дна ничего не едят. |
|
#126327 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
А зачем? |
|
#126336 |
|
Постоянный посетитель
|
|
какие цихлиды то? не все могут и умеют со дня или с поверхности корм брать |
|
#126339 |
Новичок
7
20 года |
|
Голубые дельфины и малавийские зебры, а в кормушках не разбираюсь - у меня простая плавующая на поверхности. |
|
#126341 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Не вижу никакого смысла в применении такой кормушки. |
|
#126343 |
Новичок
7
20 года |
|
а как посоветуете кормить? |
|
#126344 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Просто сыпать корм на поверхность воды. |
|
#126345 |
Новичок
7
20 года |
|
Так я же говорю, с поверхности и со дна ничего не едят, даже пытался голодом морить - не помогает. |
|
#126346 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Я не понял. У Вас корм не тонет, что ли? Чем Вы их кормите? |
|
#126347 |
|
Новичок
7
20 года |
|
Кормлю я их матылём и ихлопьями. |
|
#126350 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Ну так и то, и другое тонет. Живой или замороженный мотыль тонет сразу, а хорошие хлопья набухают на поверхности и начинают медленно опускаться на дно. А рыба уже выбирает по своему усмотрению, где ей схватить корм: на поверхности, в толще воды (в процессе его опускания) или на дне. |
|
#126351 |
Посетитель
|
|
кормите гранулами, а не хлопьями, они тонут почти сразу, проблем никаких |
|
#126357 |
|
Посетитель
|
|
Берешь щепотку хлопьев и не сыплешь на поверхность а окунаешь пальцами под воду, наверх он уже не всплывает. Заодно почувствуешь как за пальцы щиплют |
|
#126427 |
Завсегдатай
|
|
сообщение Man1000 Или шприцем... Заодно размочить можно, поработав поршнем с водой |
|
#126600 |
Посетитель
228
20 года |
голубые дельфины в любом случае со дна берут! |