Посетитель
79
16 года |
Какие растения к неонам? |
Опыта в содержании рыб нет |
|
#120031 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
Ответы |
сообщение Улыбчивый котяра Ничего страшного. Какие растения посоветуете в аквариум? Если подскажете, как их лучше скомпановать, то будет вааще здорово Длиностебельные растения с мелкорассеченными листьями (кабомба, перистолистник, амбулия/лимнофила, синемма) - один вид растений по задней стенке в виде 1-2 рощиц. Небольшой эхинодорус с красными листьми (такие бывают, но в сортах я не специалист) - с одного боку на переднем плане, примерно отступив 1/3 длины аквариума от боковой стенки. Папоротник цератоптерис (крыловидный или индийский, без разницы) - в центральную часть аквариума с противоположной стороны. Если сильно захочется - еще несколько кустиков карликового эхинодоруса (тенеллиса) или стрелолиста шиловидного на передний план. И все, пожалуй. И еще... С каким по цвету грунтом неоны лучше смотрятся? Например, белый кварц подойдет? Не слишком светло будет из-за него в аквариуме? Неоны ведь полумрак любят, да? Да, неоны любят полумрак и лучше всего смотрятся на темном грунте. ЗЫ. Крашенный грунт мне не нравится Попробуйте купить черный грунт - угольную крошку - и смешать его с обычным природным темных цветов (а можно и целиком засыпать уголь, но я бы не стал - не тот минеральный состав). С уважением. P.S. Не забудьте положить коряжку - для анциструсов она необходима. Обязательно предварительно обработайте ее, прокипятив несколько часов в эмалированном ведре с солью, а потом вымочив (чем дольше, тем лучше, но не менее 5 дней) в сменяемой холодной воде. Чем коряжка темнее и ветвистее, тем ИМХО лучше, но это уже дело вкуса. [Изменено 30-7-2004 автор Александр Харченко] |
|
#120033 |
|
Завсегдатай
|
|
Добавлю криптокарину Люцею (Lutia). Мог немного соврать название. Для небольших аквариумов как раз подходит, и в содержании неприхотлива. |
|
#120038 |
Посетитель
79
16 года |
|
О-о-о! Спасибо за подробный ответ!!! |
|
#120043 |
Завсегдатай
|
|