Новичок
9
19 года |
Какое растение посадить? |
Прошло уже почти три месяца, как я запустил свой первый аквас на 70 литров. В нем сейчас живут 6 данио, 1 птерик и 5 пецилий. В дальнейшем собираюсь подселить ещё 2 лялиусов и 6 неонов. Есть внутренний фильтр Atman-400 (собираюсь скоро поменять на внутренний фильтр фирмы Sera), компрессор, люминесцентная лампа на 15 ватт, грунт 3 см. В аквасе сейчас только искусственные растения, и я хочу добавить какое-нибудь живое. Так как я новичок, то прошу посоветовать мне, с какого растения я могу начать. То, что подойдет моим рыбам и имеющемуся освещению, и в то же время будет для меня не сложным в содержании. Заранее благодарен за помощь. |
|
#310747 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Анубиасы, Эхинодорусы по размеру - чтобы не выпирали из аквариума. Бывают красивые и нетребовательные. Отличные растения для начинающих. Лимонник. Некоторые криптокарины тоже покатят. |
|
#310765 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Иди в магазин, бери что нравится, сажай. Все точно, но надо сразу несколько кустов, что бы сразу обеспечить достаточно большую биомассу растений - проблем будет меньше. |
|
#310777 |
Посетитель
60
12 года |
|
сообщение SergeizСамую неприхотливую длинностебельку-гетерантеру, роталлу и побольше.А вот потом можно и эхинодорусы с анубиасами. |
|
#310780 |
Завсегдатай
|
|
Скорее тогда уже - роголистник, валиснерию и элодею, а никак не то, что указано выше... Гетерантера (если речь о остролистной - очень требовательна к освещению...) |
|
#310806 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|