Малёк
24
8 года |
Какой грунт выбрать ? |
Здравствуйте! я новичок. недавно купила аквариум 40 литров. пока стоит пустой, ещё не запускала. |
|
#1946357 |
Постоянный посетитель
|
|
Боженочкавот тут почитайте может поможет в выборе Грунт для аквариума с растениями или креветочника (краткий обзор) |
|
#1946360 |
|
Постоянный посетитель
|
|
БоженочкаОптимальный размер грунта от 2 до 5 мм и лучше кварцевый, а там что приглядится |
|
#1946362 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Боженочка Грунт лучше выбирать натуральный, не крашеный, тёмных тонов (желательно чёрный базальт или тёмный гранит). По фракции грунт должен быть не слишком мелкий (чтобы вода в нём не застаивалась и корни растений не гнили, мелкий речной песок в этом плане не подходит) и не слишком крупный чтобы растения могли зацепится за него. В идеале размер частиц грунта должен быть от 1.5мм. до 2.5мм. Также грунт должен быть химически нейтральный это чаще всего кварц, гранит, базальт. Проверить грунт на наличие в нём нежелательных известковых отложений можно насыпав чайную ложку грунта в рюмку и залив её 70% уксусной эссенцией. Если пойдёт пузырение то грунт непригоден для травника, если пузырения нет то грунт огонь Ещё можно купить дорогой питательный грунт от АДА иди денерле но с ними надо очень аккуратно, и запускать аквариум строго по инструкции, иначе можно получить вспышку водорослей. |
|
#1946369 |
Свой на Aqa.ru
|
|
лунатик Мне песок с реки приглянулся, только гниют растения в нём почему то. Но приглянулся же! |
|
#1946372 |
Модератор
|
|
Боженочка получил предупреждение
Показать скрытый текст
|
|
#1964842 |
|
Малёк
24
8 года |
|
лунатик Спасибо! Буду знать. |
|
#1946384 |
Малёк
24
8 года |
|
лунатик А можете ещё подсказать что лучше коряги или замки? Я читала про коряги что с ними много забот... поэтому думаю мне как новичку лучше подойдёт замок. |
|
#1946415 |
Свой на Aqa.ru
|
|
замки в акве это как бы не по фэншую) |
|
#1946416 |
|
Постоянный посетитель
|
|