Малёк
45
16 года |
Канадские малавийцы |
Спасибо за помощь. Есть еще просьбочка. Тут дело такое...Проживаю я в славном городе Монреале и рыб соответственно покупал в местном канадском магазине. Купил я тогда малавийцев(как мне сказали) Но названия местные отличаются от принятых в России, а местные продавцы в латыне не очень. Так как это мой первый опыт с малавийцами, я в них не разбираюсь. Изначально в 250 литров банке жило 4 пары малавийцев(подростками покупались). Темпы роста были разные. В итоге 2 рыбы умерло, 10 родилось. Но названия я досих пор точного не знаю . С самцом Грешака определились. |
|
#267841 |
Постоянный посетитель
|
|
желтая с вертикальными полосами - скорее всего подрастающий самец псевдотрофеуса ломбардо, но никак не самка грешака. Голубые с полосами - псевдотрофеус демасони. а вот грязно-желтая рыба, как ни странно, желтый лабидохромис, которого из-за генетического дефекта не спустили почему-то в унитаз. На пару сотен нормальных примерно один такой получается, у меня в банке такойже плавает. Купил - не заметил, выбросить - жалко. |
|
#267984 |
|
Посетитель
75
19 года |
|
Про третье фото - У нас таких как-то видела целую банку штук 50 продавали молодых. И обзывали их королевы Ньяса, молодь. Если на фото еще молодая рыба, то фиг ее знает, что из нее вырастет. |
|
#268026 |
Завсегдатай
|
|
про третье фото- ну уж королевой ньясой эти рыбы быть не могут , если по всем признакам это кто то из псевдотрофеусов...а не из аулонокар.Да и рыба с таким окрасом и останется. И это не псевдотрофеус демасони, вообще не тот облик. |
|
#268030 |
Посетитель
70
18 года |
|
Может Вы их не правильно кормите? |
|
#268470 |
Новичок
6
15 года |
|
На первой фотографии действительно самка Грешаки, на второй самка Меланохромиса Чипока( они приобретают такую окраску со временем), а на третьей Цинотиляпия Афра Cynotilapia Afra , вариацию не подскажу(по Кеннигсу их около 3-х десятков. С уважением, Rybak |
|
#268553 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|